четверг, 4 декабря 2014 г.

Список покупок для второго малыша

Начинаю присматривать основные покупки, которые будут нужны к рождению Малыша. Что бы вы добавили? какие детские вещи для вас стали настоящими must-haves?
  1. Люлька на первые месяцы Baby Bjorn Harmony. С Соней мы первое время тоже пользовались люлькой - малышу там уютнее чем в большой кроватке, да и места она занимает гораздо меньше.
  2. Шезлонг Bloom Coco Go. Я за минималистичные шезлонги :) Разные игрушки можно прикрепить по желанию на специальную дугу. Так же подумываю о коконе CocoonBaby - если пользовались, поделитесь впечатлениями?
  3. Коляска Bugaboo Cameleon Diesel. Я фанат bugaboo, пока не определилась, смогу ли обойтись имеющейся Бишкой(bugaboo bee plus), докупив для нее люльку? Но Cameleon тоже очень хочу! Особенно нравятся их лимитированные модели, Бишка у меня тоже из временной коллаборации(шасси all black+ капюшон Pendleton).
  4. Автокресло Maxi Cosi (+переходники для коляски). Очень удобно, когда автомобильное кресло можно поставить на шасси от коляски - значит вам не нужно перекладывать малыша туда-сюда.
  5. Пеленальный матрас+ чехлы для него etsy. С Соней у нас был матрасик с чехлами из Икеа, отличная штука - компактный, легкий, можно положить его на любой широкий комод-стол-кровать.
  6. Слипы и боди Next. Все Софины вещи из Next очень живучие, доверяю этому бренду. Хотя в Сонином младенчестве я выбирала в основном Carter's - с нынешним курсом $ это становится бессмысленной затеей.
  7. Леггинсы etsy - для тех случаев, когда хочется чего-то особенного.
  8. Зимний комбинезон John Lewis- самый малюсенький размер NB, тк он понадобится мне всего на пару месяцев, потом уже лето начнется. Как ни странно, это ограничивает выбор брендов, у многих самый маленький размер 3-6 месяцев -- у Малыша это будет уже лето.
  9. Стеганое одеялко H&M. Для межсезонья, для того чтобы прикрыть малыша когда на улице холодно, а он в легкой одежде в автокресле(в толстых зимних комбинезонах нельзя возить в кресле), чтобы постелить летом на траву или песок - в общем, вещь очень нужная.

8 комментариев:

  1. Тань, кокон подарил мне 4 месяца сна, она там правда спала с 12 до 6 утра без дозаправок, это было волшебно, я конечно не знаю кокон это или спокойный ребенок, но все же, сейчас допустим она ночью просыпается и кушает, и когда ее из кокона положили просто в кровать она стала кушать ночь, а в нем спала и очень удобно можно было поставить на кухне или в игровой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я помню, что ты им очень довольна! а у него есть какие-то ручки? Как его переносить с места на место?) После кокона вы Полю переселили уже в большую кроватку, да?

      Удалить
    2. нет, ручек у него нет, но просто можно взять в двух сторон и аккуратно перенести, на всякий случай есть пояс-страховка для ребенка, у нас Полька жила до 6 месяцев в колыбельке, но это потому что второй кровати не было, а колыбель была, плюс она не занимала очень много места, а потом уже да, купили ей обычную детскую кроватку

      Удалить
  2. Если однажды созрею на второго, то определенно буду брать кокон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне с Соней многие вещи казались блажью, а сейчас хочется максимально упростить свой быт, так что тоже хочу кокон))

      Удалить
  3. Танюша, кокон бери обязательно)

    Как ты мне в свое время посоветовала бугабу (love love love), так я в ответ советую кокон)) С ним я вообще не знала, что такое бессонные ночи и прочий зомбиленд - Ксю с месяца отлично там с пала, а к двум месяцам даже перестала просыпаться для гв )) А днем он у нас был как шезлонг, в этом качестве до 6 меясцев использовали - таким образом обошлись без покупки шезлонга)

    А еще у нас почти не было проблем с животиком, конструкция кокна позволяет, пардон, отлично пропукаться)))))

    Короче, мега-вещь! Стоит каждого потраченного рубля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я все больше убеждаюсь что он мне нужен))
      И рада что ты тоже в "секте" bugaboo ;)
      Скажи, после 6 месяцев как малышка спит? нет привыкания к шезлонгу?)

      Удалить
  4. Ты знаешь, я думала, что переезд из кокона в кроватку будет непростым и передивала) но в итоге месяца ждак в 3,5-4 ксю так мощно обкакала кокон ))) что пришлось стирать даже самый нижний чехол, без которого кокон использовать нельзя. Вариантов не было - пришлось класть ее спать просто в кроватку. И она к моему удивлению вообще не почувствовала разницы, видать уже привыкла хорошо спать - да так и спала всю ночь. С тех пор мы кокон использовали только днем, пока не выросла из него ))

    ОтветитьУдалить