четверг, 29 августа 2013 г.

Как превратить джинсы клеш в скинни ;)

*на фото финальный результат

Новый пост из серии «Дай мне 2й шанс»!  

На этот раз я готовлюсь к осени :)
Светлые вельветовые брюки хранились в моем шкафу больше 7 лет, при этом одевала я их только 1 раз еще в институте. Проблема была в том, что они мне слишком длинные, а еще они светлые и расклешенные, и поэтому слишком маркие))) Но прошлым летом я купила швейную машинку и решила наконец их подшить, смело отрезала до нужной длины, подшила, иииии… оказалось, что теперь они слишком короткие!... для расклешенной модели))  Поэтому сегодня у поста 2 задачи:

1 Напомнить всем пословицу «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»
2 Показать вам как из расклешенных брюк сделать скинни модель.



Итак, разложите брюки на полу на изнанке, сверху положите джинсы-скинни, которые подходят вам по модели.



Используйте булавки, отметьте где будет новый шов на широких брюках.


Прострочите шов на машинке, или сшейте вручную.


Примерьте, и когда вы уже уверены, что все отлично получилось, отрезайте лишнюю ткань, и обработайте край ткани оверлоком или зигзагом.

Вот и все!
Enjoy!
Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий