пятница, 14 августа 2015 г.

Впечатления от Bugaboo Donkey


В один из майских дней мы поехали с детьми в офис Bugaboo, чтобы устроить тест драйв коляске для погодок(так же есть для двойняшек) Bugaboo Donkey. В Москве полным ходом шли репетиции парада, а мы отправились в Музеон нежиться на солнышке.


Коляска очень маневреная и при этом очень проходимая, за счет больших колес. Она массивная(ведь там с комфортом едут 2 детей), и мне показалось, что люди обращали на Donkey больше внимания, чем на 2 мои коляски.
При этом, ей можно управлять 1 рукой. В какой-то момент я даже везла своих 2 детей в Donkey, а второй рукой управляла подружкиной коляской.






Мне понравилось, что Соня может дотянуться до Лео, погладить его, подержать за ручку, развлечь.



Большие капюшоны защитят от дождя и солнечных лучей обоих детей(Лео был удивлен непривычным капюшоном, около часа заинтересованно его разглядывал)
Вместительная корзина: две большие сумки, верхняя одежда для нас 3х(непредсказуемая московская весна)) поместились свободно.


К сожалению, Donkey войдет не в каждую дверь(в комплектации для 2х детей). В наш лифт не входит :(
А еще нужно будет натренировать глазомер, чтобы заранее понимать, проедет ли коляска между парковочных столбиков.


В один из крупных московских магазинов тоже не проедет.




Для ребенка выше 100 см она кажется тесновата, но Соня не хотела вылезать из нее, ей было комфортно и удобно.

Как итог, если бы мы жили в более приспособленном доме, с пандусами и большим лифтом, я бы скорее всего купила себе Donkey. А пока пользуюсь своими любымыми Cameleon и Bee+ для Лео, а Соня ездит на подножке. Очень-очень удобная штука! И я и Соня обожаем ее!



Подножка кстати осенью выйдет в обновленном дизайне, с 2 ключевыми на мой взгляд доработками -- съемное сиденье! и можно будет сдвинуть подножку в сторону, чтобы было удобнее шагать(я иногда ударяюсь мизинцем левой ноги о ее колесо, почему то именно этому пальцу не везет)))). Серьезно думаю о том, чтобы продать свою подножку и купить новую))




1 комментарий:

  1. Даже не знала, что существуют такое коляски) чудо)
    понравился твой блог, подписалась с удовольствием))
    жду тебя в гости)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить