понедельник, 10 августа 2015 г.

Один день из жизни, или как выжить с двумя маленькими детьми (на море) #4


Я до сих пор отвечаю на вопросы о том, как мне отдыхалось на Кипре с двумя маленькими детьми. Конечно, это совсем не тот формат отдыха, к которому мы привыкли с бездетных времён. Я и не ожидала такого же отдыха, но решила показать вам, как проходил наш обычный день.

На отдыхе Лёва спала довольно плохо, так было и в тот день, он дважды проснулся за ночь, а утро у него началось уже в 6. Мой телефон был разряжен, и первую фотографию я сделала в районе 7 часов, когда проснулась Соня. Девочки завтракают круассанами и какао.

Я к тому времени уже успела позавтракать сама, но не удержалась и попробовала десерт который мы купили накануне с Ликой. Потрясающе вкусный крем брюле, продается в обычном супермаркете Lidl.

Мы быстро собрались и дошли до автобусной остановки, было воскресенье и мы ехали в местную православную церковь.
Сейчас в Пафосе можно купить три вида билетов на автобус: билет на одну поездку(1,5€), билет на неограниченное количество поездок на целый день(5€), проездной на месяц.


Чтобы сэкономить время, защитный крем от солнца я наносила обычно уже на улице, в ожидании автобуса например (да, я знаю, что по правилам нужно делать это заранее))

В середине автобуса места для детских колясок и инвалидов.



По дороге проехали один из моих любимых ресторанов в Пафосе, называется Fat Mama's, здесь вкусная итальянская и американская кухня.

В девять утра на улице почти никого, магазины ещё закрыты.

Оказалось, что служба в храме уже закончилась, все люди уехали и храм закрыт. Тогда мы решили прогуляться до колонны святого Павла.







Рядом с колонной находится древняя церковь. Сейчас она католическая, по воскресеньям в ней проходят богослужения на разных языках.



После церкви мы пошли снова завтракать(уже третий завтрак за день) и купить разные необходимости в торговом центре Kings Mall. Все магазины и большинство кафе были еще закрыты.

Остановились на кофе и сэндвичах. Лика постоянно обрабатывала Мелаше руки Стерилиумом(единственный настоящий санитайзер), и эта бутылочка была главной вещью в нашем путешествии :)) ее нельзя было забыть или тем более потерять!)


Сережа потрясающий папа, он отлично заботится о Мелаше, и часто брал на себя и моих Соню и Лео. А Лика отличная мама! Очень люблю своих друзей!

Ночи были сложные, сна не хватало, поэтому кофе был моим частым спутником.


Мы решили вернуться домой, поплавать до обеда в бассейне, а уже после сна поехать на другой пляж. Это дома по соседству. На Кипре много котов, во дворе этого дома с машиной постоянно было множество кошек и котят.


Я советовалась в инстаграме, как помочь ребенку не бояться моря и бассейна, потому что Соня отказывалась подходить близко к воде. Но прошло несколько дней, она привыкла, и постепенно решилась даже поплавать с доской.

После обеда Соня спит, мы с Лео тоже отдыхаем. Хотя обычно я стараюсь укладывать их на дневной сон одновременно.

Через 2 часа мы уже собираемся на море. Лика успешно примеряет на себя роль многодетной мамы.

Это наш апарт-комплекс, на территории бассейн с детским лягушатником, шезлонги и зонтики.

Мы едем к маленькой бухте, 2 года назад мы жили там с Соней и бабушками в отеле. Это удобное место для детей, чтобы привыкнуть к морю.

Хотя Соня была наказана, и лишена разных покупок и подарков до возвращения в Москву, я сделала исключение, и купила в отельном супермаркете нарукавники и доску для плавания.

Я люблю возвращаться в места где уже жила или была, поэтому наверно мы уже 3й раз в Пафосе)) Потрясающий вид у отеля Theo Sunset Bay, он стоит на возвышении, но из-за этого к морю нужно пройти несколько минут.

А вот и бухта, в тот вечер был какой-то ангшлаг, куча людей на малюсеньком пляже.

Шезлонги стоят на скале, они платные для всех(в Пафосе все пляжи общественные) - 2,5 евро за шезлонг с зонтом.



Мы спускаем вниз, устраиваемся на песке. Соня здесь не боится воды, волн почти нет, вход плавный, можно вдоволь побегать по берегу.

Лео лежит на полотенцах на песке, мы клали несколько полотенец, чтобы удержать малыша подальше от песка. Но каким то образом песок всегда оказывался на нем! Руки, ноги, лицо, складочки на шее - повсюду!

Мы поплавали часик, и собрались ужинать. Соня обожает Лёву, гладит его, обнимает и целует постоянно!

Снова кошки - и на территории отеля тоже.


Мы приехали ужинать в ресторан Мелания(так же зовут нашу Мелашу), но он оказался закрыт - воскресенье. Очень милый семейный ресторан, готовят из продуктов, которые растут у них на огороде, потолок веранды - увит виноградом, с пока зелеными гроздьями. Приятное спокойное место, которое мы каждый раз оживляли своим детским садом))

Прогулялись до ближайшего индийского ресторана - у них был особый вечер с буфетом(а не едой по меню), и поэтому мы решили поехать в мой любимый Fat Mama's.

Этот ресторан пользуется большой популярностью, только в него я видела очереди на вход! Вот и мы отстояли такую, заново придумывать где поужинать уже не хотелось.

Помните, что Лика всегда обрабатывает Мелашу Стерилиумом? Здесь она рассказывает, что похоже малышка сьела какую то пакость на пляже... и это после всех усилий оградить ее от микробов))



Порции в ресторанах огромные, еда на мой вкус - отличная!

После ужина мы доехали домой, и уставшие после всех прогулок рухнули спать, даже ничего не сфотографировала))
Как итог, хочу сказать, что мы отлично провели время на Кипре, и хотя это не было отдыхом в привычном понимании, все было здорово, и я благодарна Богу за эту возможность и за своих друзей!)

1 комментарий:

  1. Таня, ты супер-мамочка! И очень смелая! Ведь многие отказывают и себе, и детям в таком удовольствии, как отдых всей семьей, только потому, что боятся путешествовать с маленькими детьми. Ты лишний раз доказала, что это совсем не страшно, а очень даже приятно)) Классный отчет и фото, вы выглядите такими счастливыми))

    ОтветитьУдалить