четверг, 23 июля 2015 г.

Обзор сухих шампуней, или как выжить с 2 маленькими детьми #3

Сухие шампуни я люблю очень давно, они спасают, когда голова уже не выглядит свежей, а помыть и уложить волосы времени не хватает. Или, например, нужно в походных условиях срочно освежить укладку. А еще, когда летом отключили горячую воду, а вы не фанат тазиков и ковшиков. В конце концов, можно его наносить и на чистые волосы, для потрясающего объема! В общем, в арсенале мамы маленького ребенка- очень нужная вещь.




Несколько лет я пользовалась только сухим шампунем Klorane он отлично освежает волосы, и они выглядят снова чистыми. Волосы не склеиваются, достаточно просто стряхнуть белую пудру пальцами. Запах слабый и ненавязчивый.

Сухой шампунь Dove неприятно удивил, он сильно склеивает волосы, имеет навязчивый запах, который весь день будет преследовать вас, да еще и на мою кожу головы дал странную реакцию- появилась перхоть. С этой проблемой я сталкиваюсь только если где-то в гостях помою голову head&shoulders, поэтому я решила спасаться шампунем Низорал, он убирает перхоть, да еще и за волосами и кожей головы ухаживает. 


Интересно, в инструкции к Низоралу написано, что его можно применять с младенческого возраста, кто-нибудь пробовал применять его для младенческих корочек?

И совсем недавний эксперимент- сухой шампунь Tony&Guy, пахнет вначале сильно, но выветривается. Волосы не склеивает, кожа головы отреагировала тоже хорошо, поэтому думаю, теперь я перейду на этот бренд, думаю что Tony &Guy хватит дольше чем Klorane.

Конечно, хочется найти бюджетный и хороший шампунь, такой существует??

Комментариев нет:

Отправить комментарий