среда, 22 июля 2015 г.

Полезные перекусы, или как выжить с двумя маленькими детьми #2

Почему-то рубрика "как выжить с двумя детьми" снова будет о еде :) я и правда стала уделять еде больше внимания. А вот больше времени я уделить ей не могу- слишком оно мне дорого, поэтому сегодня напишу о нескольких быстрых, полезных и вкусных перекусах.



Я недавно оценила смузи, особенно с молоком - очень сытно и быстро. Чаще всего я смешиваю блендером стакан молока, банан, 2-3 ложки овсянки быстрого приготовления и любые ягоды/фрукты.


Второй вариант без молока - любые фрукты, какие найдете в холодильнике, смешать блендером, добавить лед или воду, и снова смешать. 


Мне нравится добавлять в смузи шпинат и овощи, например можно сделать вариацию супа Гаспаччо с томатами, огурцом и зеленью. Конечно, можно просто порезать овощи, и сделать салат, но смузи можно выпить на ходу, а вот с салатом долго не проходишь.


Еще один вариант - свежевыжатый сок. Только знаете ли вы, что например, апельсиновый сок нужно выжимать с помощью пластиковой соковыжималки? Иначе он теряет почти всю свою пользу. А еще я задумываюсь о том, соблюдают ли элементарную гигиену люди, которые этот сок мне приготовят? Как часто они чистят соковыжималки, моют ли фрукты? Да и потом, гораздо правильнее употреблять фрукты и овощи вместе с клетчаткой, которая в случае свежевыжатого сока просто выбрасывается. Поэтому я либо за смузи, либо за качественный сок- например Goodini, без добавленного сахара, красителей и других лишних названий в составе. И мне понравились их вкусы, один только овощной с пряными травами чего стоит- это же настоящий Гаспаччо в бутылке. И есть даже сок со свеклой, которая совсем не заметна на вкус, зато влияет на полезность.

Дописываю сейчас этот пост и наслаждаюсь бигмаком... Ведь можно иногда позволить себе guilty pleasure, да?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий