четверг, 22 августа 2013 г.

К приближающейся осени и зиме


Маленькое лирическое отступление. 
Помню, как когда я узнала что беременна, я обсуждала с Асей грядущие изменения, и сказала, что мне теперь нужно будет шубу купить. Ася удивилась, потому что не поняла связи)))) А логика беременного мозга была следующая - нужно будет долго гулять зимой, и чтобы не замерзнуть мне нужна будет наверно шуба... Хотя шубы мне не нравятся тяжестью и какой-то серьезностью, наверно. В итоге, Ася меня успокоила, что есть отличные легкие и красивые куртки, пальто и пуховики на любой вкус ;)





К зиме после доооолгих поисков, я остановилась на легком и тонком пальто Uniqlo как на фото выше. По итогам 2х зим могу сказать, что не ошиблась - оно теплое, отлично носится, стирается вручную и быстро сохнет. В сильные морозы (однажды мне нужно было ехать к врачу в -20') я одевала сначала такую же стеганую жилетку, а сверху пальто. Отдельным плюсом было то, что я носила это пальто до самых родов, и не покупала ничего специального, рассчитанного на большой живот. Просто купила размер S вместо обычного XS. А еще у них отличное термобелье и базовый трикотаж.


А теперь о сааааамом главном - 20 сентября Uniqlo начинают продавать детскую коллекцию в России тоже! И это очень круто! Будут и курточки, и их отличный неубиваемый трикотаж(в том числе для дома и белье), и джинсы. Единственное, что немного омрачает мою радость, что самый маленький размер - 3 года, поэтому Софии придется подождать, но думаю к следующей зиме можно будет купить Uniqlo вместо Patagonia. 

У Uniqlo сейчас 2 магазина в Москве - Атриум и Мега Белая дача, и 20 сентября откроют третий в торговом парке Отрада. Адреса магазинов и коллекция есть на сайте а детские вещи можно посмотреть например на американской версии сайта(переключатель внизу страницы).

Enjoy!
Таня






Комментариев нет:

Отправить комментарий