суббота, 17 августа 2013 г.

Моя новая любовь - POMPdeLUX



Некоторое время назад один из моих любимых магазинов детской одежды DPAM закрыли доставку в Россию. Российские представители марки откроют свой собственный онлайн магазин, но прежних цен там можно не ждать. Поэтому я решила поискать что-то похожее по стилю, и я нашла невероятный магазин POMPdeLUX - на сайте нужно выбрать международную версию (International). 


Сейчас магазин закончил летнюю распродажу и находится на небольших каникулах до 26го августа. Но вы уже сейчас можете посмотреть их онлайн каталог. Я только приведу несколько фото из него с ценами, чтобы вас немного подразнить :)





Магазин продает одежду, аксессуары и пижамы. Обуви в каталоге я не нашла, но на каталожных фото она такая красивая, что если вы знаете марки- напишите мне пожалуйста)))) я пока узнала только резиновые сапоги Hunter и Тимберлэнды). Мне так же понравилось, что у них стильная одежда для мальчиков!

О качестве одежды хорошие отзывы, но тонкие ткани нужно стирать вручную. Распродажи бывают 2 раза в год, и скидки достигают 70%.
Доставка в Россию есть, обычной почтой(из Дании), стоит 20 евро не зависимо от суммы покупки. 
Примеры цены - набор шапка и шарф около 17 евро, джинсы около 30 евро, красивейшее пончо на первом фото- 37 евро. Магазин вычитает НДС - 25 процентов, сразу при покупке. 

Хороших покупок!)
Таня






Комментариев нет:

Отправить комментарий