четверг, 13 ноября 2014 г.

Сонины цитаты


Соня говорит все больше, ей сейчас 2,10, и ее словарный запас невозможно сосчитать, когда слышит новое слово - спрашивает "Что ты сказала, мама?". Когда видит что-то новое, тоже спрашивает что это. Пока ее произношение не такое уж хорошее - я понимаю все что она говорит, но люди которые видят ее реже - пока нет. Поэтому я решила именно записывать, что она говорит, а не снимать видео ее высказываний. Хотя это и оставляет за кадром ее мимику и обаяние(да, я кайфую от своей малышки))))

Засыпает днем в своей кровати, с ней лежит медвежонок, и она что-то с ним громко обсуждает, я призываю к тишине и отдыху, а Соня отвечает:
- мааам! Я не могу спать! Я обсуждаю мишкин день..
- я не могу спаааать, у меня тяжелый случай... 
- хомяки, они бывают очень милые, знаешь, мама?
За 2 часа так и не уснула, я ее достала из кровати, идет-пошатывается: -"ой-ой-ой... Сонька так и не поспала..."
- Это собака, знаешь как ее зовут?? Песик!
(Про Песика это вообще удивительно, это слово для меня связано в университетскими годами, да и название блога тоже берет корни из тех времен, но в речи я его не использую))

Соня часто начинает вопросы с "а где?" Например, -А где зима? А где снег?/а где метро? А как снять деньги в метро? А как мишке взять конфетку?

я - Завтра если рано проснемся, можно на завтрак придти в садик, чай попить, кашу съесть!..
С. - Даааа!! С папайей! И изюмчиками!! (ох, этот прекрасный розовый мир, в котором в гос садиках каша будет с папайей)

У меня живот побаливал и я иногда говорила "ой" или по другому случайно показывала, что больно, а Соня мне говорила много раз за вечер- "Ничего, мамочка, это скоро пройдет... Давай я тебя поцелую... Может быть кремом помазать животик?.. "
И обнимала меня, и гладила, и целовала... ( в основном я стараюсь всем видом показывать, что Малыш в животе не меняет меня и нашу жизнь, чтобы он не ассоциировался у Сони с разными проблемами и ограничениями для нее)

Соня после болезни, уже выздоровела, но слабость осталась. Время от времени говорит, что у нее что то болит(тогда нужно поцеловать "болеющую ножку-ручку и все проходит). Но однажды:
С.- мама, пожалуйста, не спрашивай что у меня болит..
я - почему??
С. - потому что я не знаю что болит..
я - тогда как же тебе помочь??
С. - никак мне не помочь...

Выбрала игрушку-Инжир в супермаркете(не потому что она любит инжир, просто она была единственная розовая) и придумывает ей каждый час разные имена.
- Прости, что я на тебя апчи-апчи. Я больше так не буду, Огурчик!

- Мама, помнишь, когда мне было 1 годик, и меня не пускали в младшую группу в садик, а теперь я большая, и у меня есть коляска Бишка!

Достает мыло брусочком, тыкает пальчиками как в телефон:
- Мама, я запишу как ты сейчас смешно сказала мне :)))

4 комментария:

  1. Ахаха)) такая заботливая милашка! Особенно заключительная цитата в тему!) Пока не могу себе представить, что буду ощущать, когда маленький теплый комочек, который когда-то был совсем крошечным кружочком на узи, будет проявлять признаки сознания и так общаться со мной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асик, это так плавно происходит, что покажется естественным :) Хотя когда Софик только родилась, я ожидала, что в год она уже и пойдет и заговорит. Пойти-пошла, а вот речь очень постепенно развивается))

      Удалить
  2. для меня пока говорящие дети это что-то из области научной фантастики))) а уж дети, которые умеют читать и считать так просто иноплатеняне :D
    смешная такая девчушка, очень трогательна эта детская болтовня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о даа! я жду когда она читать начнет - думаю я стану дольше спать :)) буквы уже многие знает, дело за малым)))

      Удалить