вторник, 11 ноября 2014 г.

Подготовка к 3-му дню рождения


Меньше чем через 2 месяца у Сони день рождения, если первые 2 года мы праздновали их в узком семейном кругу, то сейчас у нее появились настоящие друзья, которых я и хочу пригласить на этот праздник! Праздник для семьи тоже будет, конечно, но учитывая, что я хочу пригласить примерно 10-15 человек только малышей(а еще ведь их мамы), на мой взгляд логично будет разделить эти 2 мероприятия.

Я все еще не определилась с местом, праздновать ли дома, или возможно в каком-то кафе. Но уже сейчас присматриваю идеи украшений для праздника. Прекрасно знаю, как много сейчас разных эвент-агентств, готовых исполнить "любой каприз за ваши деньги". Но я очень люблю разные хендмейд проекты, поэтому мне интересно, получится ли самой сделать красивый праздник без сумасшедших затрат. Предлагаю вам проследить за моей подготовкой!)

А пока, вот подборка красивых вариантов украшения дня рождения для маленькой девочки. Без розового на Сонином празднике точно не обойтись! Сегодня утром она проснулась и с восторгом рассказала - "Мама, знаешь, что мне приснилось?? Розовые шарики! На палочках! и праздник с днем рождения!!" (словосочетание "день рождения" у нее всегда идет только в такой форме - "с днем рождения"))). И в последнее время она особенно любит розовый цвет во всем, а раз праздник мы делаем для нее, то и исполниться должны именно ее мечты :).


Итак, нужны ваши советы, как уравновесить это розовое зефирное безумие???)))
Таня

PS - все фото с Pinterest, по ссылке доска, куда прикрепляю все идеи, которые мне нравятся.

 

















2 комментария:

  1. Какие яркие идеи! Мне лично тоже приводит в ужас розовый бум! Но,если нравится,ничего не поделаешь) первая фотка красивая и нежная,а еще мини маусы)))
    Моя кроха ждет на ДР коричневый торт с просто кучей свечек и лего Пожарная станция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот))))) Соня ждет тоже не много, уверена охапка розовых воздушных шаров ей доставит столько же удовольствия как и супер навороченая вечеринка с аниматорами :)))
      О лего в кач-ве подарков я серьезно думаю- пока у Сони его нет совсем)

      Удалить