понедельник, 17 ноября 2014 г.

Как восстановить потертую деревянную мебель

Недавно в одном американском блоге увидела совет, который не давал мне жить спокойно, пока я его не опробовала! 
У нас есть отличные деревянные стулья дома, но жизнь и строители делавшие ремонт была с ними сурова, поэтому выглядят они довольно потрепанными. Сначала из-за беременности, потом наличия маленького активного младенца, потом просто лень было, а потом я вообще перестала замечать, что с ними что-то не так... в общем, целых 3 года они простояли такими потертыми. 

И вот я попробовала этот чудо рецепт, и он очень круто работает, а главное - все для восстановления мебели есть у вас на кухне! Обязательно попробуйте этот способ, если у вас тоже есть такие "потерпевшие".

Все что вам нужно это 1/4 чашки уксуса и 3/4 чашки любого растительного масла, и полотенце. Просто вотрите этот микс в потертую мебель, и наслаждайтесь результатом!

Девушки, что вы думаете о старой деревянной мебели? Именно добротной хорошей мебели? Когда нибудь пытались восстановить ее-покрасить? или предпочитаете купить что-то новое?

Таня

3 комментария:

  1. ты такие открытия иногда для меня делаешь!
    Побежала оттирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в первую очередь для этого и завела блог))) Делиться полезными открытиями)

      Удалить
    2. Даша, а напиши потом впечатления)?

      Удалить