вторник, 16 декабря 2014 г.

Весенняя коллекция Next.com.ru

На прошлой неделе я была на презентации новой весенней коллекции Next.com.ru - мне очень нравится эта возможность немного забыть о холодной и пасмурной Москве, и снова почувствовать весну и солнце!


Хотя Софи отказалась со мной идти (сказала, что ее "ждут ребятки в садике, и она туда пойдет"), я прекрасно знала, на что она обратила бы свое внимание - так как у нее сейчас период любви к принцессам и розовому цвету, это платье сверху наверняка стало бы ее фаворитом. И на мой взгляд оно тоже прекрасно!



\
Потрясающие резиновые сапоги и дождевики-ветровки!


К этому желтому топу есть такая же юбка - сама бы их носила!)





Мальчуковую коллекцию мне пока сложно оценивать, но мимо этой олдскульной толстовки я не смогла пройти! Для мальчиков много ярких и смешных принтов и более нейтральных, почти мужских вещей.



Женская коллекция тоже очень крутая! Как и у всех фаст-фэшн брендов, в Некст можно найти все последние тренды, при этом мне очень понравились ткани и качество вещей.





Я люблю новогоднюю Москву, но сразу захотелось, чтобы это холодное время поскорее закончилось. Хотя я все время забываю, что к весне наша семья увеличится на 1 человека)) С одной стороны хочется поскорее познакомиться с нашим Малышом, а с другой - пока не могу себе представить, как это будет с 2 детьми??

7 комментариев:

  1. Голубое платье потрясающее я бы такое сама бы и носила. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта мысль меня весь день не отпускала - реально себе куплю половину вещей))) Если приду в форму к весне :)

      Удалить
  2. какая прелестная детская одежда, сплошное умиление:)) Очень красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. красота, я как раз сижу и скрещиваю пальчики, чтоб новогоднее платье, которое я заказала впритык по времени (мать, совсем от рук отбилась) пришло. Какие волшебные туфли с вишенками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю их платья - вроде и нарядные, но не слишком)) Сонька на др скорее всего тоже в их платье будет) и вся обувь классная!
      Надеюсь платье успеет! у тебя есть запасной вариант?

      Удалить
    2. запасной вариант есть всегда - мега ))) там много разного, но цены совсем не некста, еще есть вариант отправить в летнем нарядном тоже некст с др, но надеюсь на лучшее, вроде как оно уже у службы доставки, буду завтра молить

      Удалить