понедельник, 24 февраля 2014 г.

Это изменит вашу жизнь!!))

Ну, отчасти изменит :))
Как вы обычно храните футболки? А детские вещи(если у вас есть дети)?? На полках, да?

В одном американском блоге я увидела классную идею, если хранить вещи вертикально,то места они занимают меньше и их гораздо легче доставать! Подумайте, когда вещи сложены стандартно стопкой, и вам нужно достать футболку с самого низа, насколько вероятно, что вся ваша конструкция не рухнет? 

С тех пор я складываю свои и Сонины вещи только так!



Это Сонин комод, у нее не так уж много одежды, а свои футболки я сортирую еще по цветам и моделям: с коротким рукавом/без рукава.

Гениально, да?))

Какие у вас есть приемы в хранении одежды? Где вы храните не сезонные вещи?

И очень насущный для меня вопрос- как храните обувь?

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. храню обувь в коробках. кроме того, в икее есть специальный шкаф для обуви. очень удобно
      http://www.fashiondivadesign.com/17-interesting-ideas-how-to-store-your-shoes/

      Удалить
    2. Мы тоже в коробках, но она начинает занимать слишком много места :) шкаф нам точно нужен!)

      Удалить
  2. Я всегда так вещи складываю в камоде. Мне показала эту технику моя медсестра, которая приходила помогать неделю после родов. И она сложила все Юдиткины ползунки, пеленки, памперсы в этом порядке. С тех пор я и свою одежду складываю так {только футболки}, а про обувь я выделила одну сторону шкафа. И все полки у меня покрыты обувью. В коробках особенно кожаные имеют запах потом, но в хлопковых мешках я храню летнюю обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хлопковые мешки - это те, которые с обувью идут, или отдельно покупаешь?
      Медсестра крутая! Это в Америке уже? В России все удивляется, когда я рассказываю про такой способ :))

      Удалить