понедельник, 25 августа 2014 г.

Та-дааам!


По фото, думаю, всем уже понятно :)

Мы и правда ждем второго малыша, 111 дней, почти 16 недель.


Пол пока не знаем, беременность проходит хорошо и ровно, примерно как и с Соней (поэтому может быть тоже девочка?). Не считая того, что я жутко... будем называть вещи своими именами... туплю. По-другому и не сказать про это, так как я часто не могу подобрать слова, все забываю, путаю и вообще... туплю. Ну еще очень ленивая и сонная стала.


Софочке уже рассказали, показали снимок УЗИ(14 недель) и в тот же день от нас(родителей) и Малыша подарили ей самокат. В тот день она ехала на новом самокате по улице, увидела незнакомую девочку, и говорит "Я не дам девочке самокат!..А Малыша можно потрогать"
Я вижу, что она очень рада, часто подходит меня обнять, погладить живот, и спросить "А у тебя там Малыш?", и потом "Это наш Малыш?".
Стараюсь время от времени напоминать ей о Малыше, предлагаю посмотреть для него маленькие одежки в магазине, и вчера купили от Сони подарок для него. Думаю, все это должно помочь ей подготовиться к его появлению.

Это такое неописуемое чувство, когда ты понимаешь, что внутри зародилась жизнь, а так как это уже второй раз, я еще сильнее это ощущаю и предвкушаю. Поняла, как сильно скучаю по этим легким "рыбкам" в животе :) Благодарю Бога, за то что дает нам еще одно Счастье!

Очень рада, что наконец рассказала об этой новости вам!)
Таня

2 комментария:

  1. О Б-же Поздравляю вас. Это прекрасно, Софочка будет старшей сестрой!!! Ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елионор! я так и говорю Малышу, что его ждет невероятно классная старшая сестра)))))

      Удалить