среда, 16 октября 2013 г.

Как путешествовать налегке



Я уже писала раньше, что мы очень любим путешествовать. И с появлением Сони в нашей семье, мы, пожалуй, стали путешествовать даже чаще. В поездке важно правильно все организовать, и тогда даже если с вами летит/едет/плывет малыш, все пройдет гладко и спокойно. На прошлой неделе мы вернулись с Кипра, поэтому могу по горячим следам рассказать свои "секреты".

1. Минимизируйте количество багажа. Здесь я имею в виду в первую очередь количество сумок и чемоданов. Уже который раз я выбираю следующий вариант, и могу вам смело его рекомендовать:
  • 1 чемодан(можно большой), который вы сдадите в багаж.
  • 1 дамская сумка, в идеале через плечо. Туда вы сможете положить документы и разные ценные вещи. И руки останутся свободными.
  • 1 сумка/рюкзак с детскими принадлежностями. Здесь будут памперсы, еда, напитки и игрушки. И еще самая минимальная детская аптечка(для Сони это - капли в нос и свечки от боли/температуры, маркер с йодом).
  • Коляска. Для меня наша Бишка это просто маст-хэв. Соня всегда может поспать в ней, и в корзину можно сложить Софин рюкзак, верхнюю одежду и еще много всего. Bugaboo Bee можно сдавать у трапа самолета или у гейта. Когда мы летали с Хамелеоном(Bugaboo Chameleon), его сдавали там же. Важно - обязательно купите чехол для коляски(фирменный или другой, не важно) вы же видели как работники кидают чемоданы? с колясками они так же "нежны"

2. Возьмите с собой только самое нужное!
После месяца, прожитого в Барселоне я поняла, что около трети Сониных вещей она не одела ни разу, и то же самое было и с моим гардеробом. В Европе меня совсем не тянет носить каблуки, и чаще всего я одевала джинсовые шорты с самыми разными майками. Кстати, обращали внимание, зачастую, нарядные накрашенные девушки на каблуках на улицах европейских городков оказываются именно русскими?))
Я сделала выводы, и теперь стараюсь более реалистично смотреть на отпуской гардероб :)

В список самых нужных вещей не входят -
  • большие упаковки шампуней и бальзамов(возьмите пробники или перелейте немного нужного продукта в маленькую баночку, такие продаются в Sephora, например), 
  • детские игрушки для песочницы, мячи, и подобные проще купить на месте, и оставить когда будете уезжать. 
  • 15 купальников и 7 белых платьев. Пусть ваш гардероб будет небольшим, но разнообразным - пара платьев, шорты, юбки, и подходящие ко всему футболки. Если поймете, что чего-то не хватает, всегда можно докупить на месте.
  • Предметы детской гигиены - памперсы и салфетки. Мне кажется, русскую любовь к японским памперсам сложно переоценить))) В Европе же, самые лучшие подгузники, которые вы сможете найти - это самые классические Pampers. На мой взгляд, вести пачку-другую памперсов на отдых это лишнее, можно отлично обойтись местными, если только у вашего малыша нет страшной аллергии на все кроме японцев.
3. Ну, и в заключение, покажу вам мой с Софией чемодан из последней поездки на Кипр. Чемодан очень маленький, размеры позволяют брать его в ручную кладь. На мой взгляд, так упаковывать вещи гораздо компактнее и проще потом доставать их и, если нужно, класть на место. 
На фото в него уже сложено все, кроме Софиного одеяла, подушки и медведя - я решила, что эти вещи очень важны, чтобы Соне было как можно комфортнее и привычнее спать на новом месте. 

Девушки, что вы всегда обязательно берете в поездки? А что предпочитаете покупать на месте?
Таня




Комментариев нет:

Отправить комментарий