четверг, 4 сентября 2014 г.

Одежда для беременных


Это больная тема для будущих мам России - купить красивую и стильную одежду даже в Москве сложно, что уж говорить о регионах! Ее либо вообще нет, либо она цены на нее неадекватны. Чтобы поберечь ваше чувство прекрасного, не буду выкладывать фото, если вы не впечатлительны - погуглите ;)

 источник фото

Еще в первую беременность я поняла, что максимум беременной одежды для меня - это специальные maternity-джинсы. В этот раз я до 16 недель старалась обойтись обычными джинсами, в ход пошли даже вот такие "приемчики" как на фото ниже.



Меня хватило не надолго, при первой же возможности я отправилась на поиски долгожданных джинсов. Конечно, я надеялась, что за 3 года с прошлого раза ситуация с магазинами улучшилась. Довольно наивно с моей стороны :) У Topshop есть линейка для беременных, представлена она только в магазине в Белой Даче, у NewLook (очень приличный отдел Maternity в магазинах в Лондоне) - только единственная модель джинсов на весь магазин, да и те только в 12 размере. Я была не везде, конечно, но те джинсы, что я видела в Mothercare и других "специализирующихся" магазинах навевают такую тоску!.. и размеры - меньше М беременные в России как будто не носят.



В итоге мне повезло в H&M - в Метрополисе малюсенький угол, в котором висела та же модель джинсов, которую я покупала еще 3 года назад... За неимением альтернативы джинсы я купила именно в H&M, причем сразу 2 пары - кто знает, когда мне еще посчастливится найти свой размер.

Как и в прошлый раз, лучом света в темном царстве стал ASOS - 1132 модели для беременных!! На любой вкус, хотите - платья с кружевами и цветочками, хотите - небрежные бойфренд-джинсы.
Размеры заканчиваются время от времени, пока я думала, нужна ли мне "беременная" кожаная косуха -  ее кто-то увел. Но, если вы не читали первый пост о беременности - я сейчас так туплю, что думала я действительно очень долго. Месяца 2... ага.




Итак, с одеждой для беременных в России все плохо, хорошо что есть ASOS и H&M, ну и фантазия у женщин "в положении"- кто-то носит настоящие джинсы бойфренда, футболки бойфренда и даже пуховики бойфренда. А кто-то покупает побольше трикотажных платьев и удлиненных свитеров, и в них проживает это счастливые 9 месяцев.

Расскажите о своих находках и изобретательности в одежде во время беременности??) Где одевались, что было удобно носить?

2 комментария: