понедельник, 27 апреля 2015 г.

Сонины цитаты #2


Время летит, Софик выдает все больше и больше смешных мыслей и идей.
Вот свежая порция:

Включает свет в кухне-
- Урааа! Работает! Спасибо, что ты починила, мама, я так горжусь тобой!

В поисках новой лопатки ходим по супермаркетам района. В очередном магазине лопаток нет(конец зимы, их еще не завозили). Соня обреченно, со слезами в глазах:
- У меня ни-ко-гдаааа не будет лопаты...

С - Давай посмотрим "Холодное сердце"?
я - Давай!
С - С леденцооом!!(очень радостно)
я - Да, "Холодное сердце", да еще с леденцом! Это же лучший вечер!
С - В моей жизни!!

я - Скоро лето. Будем гулять с Юлей и Лизой, и Ликой, Сережей и Мелашей! И Левой :)
С - Как много у нас друзей!
я - Даа, здорово, правда?
С - Дааа) а зачем нам столько друзей??

я - Лёва, котик мой..
С - Он не котик!! Он принц!


Рассказывает о том как прошел день в садике:
- Сегодня после сна был какой то суп, я его попробовала и отодвинула, и сказала тихонечко: я думаю, что мама не расстроится...

- Мама я хочу задать тебе вааажный вопрос(!), когда я была маленькая, у меня была коляска ....

С - У меня глаз болиииит
я - Можно я поцелую? (Обычно я целую, чтобы что-то перестало болеть)
С - Нет, он просто болит, без причины..

Показывает на айпад, -- Мама, посмотри, там кто-то яблоко откусил!

- Мама, я так рада что у нас уже Лёвушка родился. А когда его не было, мне было грустно. А сейчас не грустно.

С - а что ты готовишь?
я - сюрприз!
Через 5 минут
С - а что ты кладешь? (В тарелку)
я - кашу с изюмками!
С - а это что? Это сюрприз? Я не хочу, чтобы каша была сюрпризом!..

Соня не ест яблоки с кожурой, их нужно обязательно почистить, а однажды она ни с того ни с сего заявила:
- Когда я подрасту большая, как наш дедуля, я тоже буду любить шкурки.

На мой вопрос, что она не любит делать ответила - Не люблю когда ты сушишь голову(причем не ей, а себе)))

Села на диван и плачет 
я - Соня, что случилось?
С - у меня нет пианино...
я - таааак?..
С - мне приходится плакать из-за этого!..

- Однажды принцесса пошла в зоопарк и увидела там носорога. И он тоже ее съел и был грязный.

С - Маааам, а можно я 1 мультик посмотрю на айпаде?
я - Можно, сколько, 5 минут или 10?
С - Нуу.. А давай, сколько я захочу?

А поделитесь в комментариях перлами своих малышей?!)
Таня

1 комментарий:

  1. Какая прелесть! Обожаю читать детские высказывания, это так мило:)) Чего только стоит "Мама, посмотри, там кто-то яблоко откусил!")))))) нарочно не придумаешь!

    ОтветитьУдалить