среда, 22 апреля 2015 г.

Процедуры для волос

Весна на многих девушек влияет особенно, нам очень хочется перемен, и я не исключение!
Мне очень хочется изменить прическу, но пока я не могу определиться с тем что именно хочу поменять - поэтому решилась на восстанавливающую процедуру ботокс для волос.


Так как волосы у меня не окрашены, и состояние их довольно хорошее, а дома ждал малюсенький Лео -  выбор пал на экспресс вариант - ботокс лайт, мне вымыли голову(а вы тоже обожаете когда вам моют голову другие люди? я каждый раз таю от такого массажа!), нанесли состав, посадили под космическую штуку(которая равномерно грела мне голову), смыли состав через 20 минут и высушили. Вроде бы все так просто, но результат такой крутой!
Мне с тех пор часто говорят, что волосы стали гуще и толще, и по моим собственным ощущениям это тоже так.

Фото ниже - после процедуры, без фильтров и обработки, чтобы максимально показать вам результат. С последней стрижки прошло полгода, кончики были очень сухие и требовали стрижки. После ботокса волосы снова мягкие и здоровые.


Чтобы эффект процедуры держался дольше, нужно пользоваться специальными безсульфатными шампунями/бальзамами - той же марки. 

Я еще не выбрала новую стрижку и цвет, но уверена, если буду осветлять волосы, то снова схожу на ботокс, чтобы восстановить их. 

Что вы думаете о салонных процедурах для волос? Часто делаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий