понедельник, 20 октября 2014 г.

История моих волос

Еще один пост на популярный тег :) Прошла по соцсетям и сохранила фото своих стрижек и цветов за последние 10 лет! В вопросе волос я довольно консервативна - стрижка у меня сильно не менялась уже много лет, менялся цвет и варианты укладки.

Все годы обучения в университете я стриглась у одного мастера(эту девушку я знаю с детского сада!), которая несколько лет уговаривала меня покраситься в блонд, я же стойко держалась за мелирование(которое я дома тонировала разными нестойкими красками).

Рыжая кудрявая девушка слева - это я. Да, снег и голый живот на 2м курсе вполне сочетались.

И вот, я поддалась на уговоры, и результат мне очень понравился! 2 года после этого я была блондинкой. И челка добавилась!


Причем цвет иногда был совсем светлым, что в сочетании с любовью к солярию и автозагару, и загарной пудре -- давало незабываемый эффект.



Потом пришло время перемен, и я постепенно возвращалась к более естественному цвету, опять же, с помощью разных тонирующих средств. Кто пробовал этот прием знает, что из блонда пигмент вымывается очень быстро и неравномерно(что и видно на фото выше).



Но не долго я продержалась - меньше чем через год я снова вернулась к блонду, только волосы
очень испортила из-за этой нерешительности. А челка то снова появлялась, то отрастала.





Причем без челки и с кудряшками я выглядела как девушка из 90х.


А потом я решила все же вернуться к более естественному цвету, а через несколько месяцев забеременела - это помогла отлично восстановить волосы(вы же знаете, как хорошо растут волосы во время беременности?))


Через 3-4 месяца после родов волосы почти у всех начинают выпадать, меня тоже это коснулось, но все было не так уж трагично. На фото выше я начала пользоваться системой ко-вошинг. В теплое время года я чаще всего оставляю волосы кудрявыми, а вот когда холодно - почти всегда вытягиваю.



Мне всегда очень нравились на других девушках короткие стрижки, но себе делать такую никогда не решалась. До недавнего времени!)) Теперь моя прическа выглядит вот так:

4 комментария:

  1. и все ж я в очередной раз убедилась, что с годами женщины становятся лучше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я помню как я веселилась, когда преподаватель в универе мне так сказал)) мне тогда казалось "куда же лучше????")))

      Удалить
  2. Как же вам идет блонд ! И голубые глаза сразу такие яркие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Блонд для меня очень сложный цвет)) нужно часто красить и тонировать, а с постоянными укладками и выпрямлением волосы моментально портятся. Но внешне мне тоже нравится очень :)

      Удалить