понедельник, 14 июля 2014 г.

Новая Bugaboo Bee3!

Могла ли я представить 3 года назад, что выход новой модели коляски вызовет у меня такую радость?? 
Только с рождением Софи я поняла как важно иметь удобную, маневренную, легкую и, хорошо бы - красивую, коляску. Это удивительно облегчает жизнь молодых родителей. 
Соне сейчас 2,5 года и я не готова совсем отказаться от нашей Бишки- это идеальная коляска для долгих прогулок и путешествий, которые мы очень любим. 


У нас было уже 3 коляски, все bugaboo, и я не могу найти им достойную альтернативу. Поэтому я очень обрадовалась, когда увидела новость о выпуске новой bugaboo Bee3. И хотя внешне изменений не много, я больше всего рада новым удлиненным капюшонам, и новым цветам сидений(черный, серый меланж, хаки и красный) и конечно, наконец появилась переносная люлька для младенцев, хотя это и не актуально пока для нашей семьи.

Причем и капюшоны и люлька подойдут и для прошлой модели Bee plus. Хотя я не уверена, что это остановит меня от покупки новой коляски!


А теперь к ценам, новые Bee3 будут продаваться в авторизованных магазинах в России уже с 1 сентября. 


Рекомендованная цена:
  • Bugaboo Bee3 с переносной люлькой – 46 495 рублей
  • Bugaboo Bee3 без люльки – 34 395 рублей
  • Переносная люлька для Bugaboo Bee3 (в качестве аксессуара для владельцев Bugaboo Bee) – 12 100 рублей
Цвета:

  • Сиденье: черный, серый меланж, темный хаки, красный
  • Капюшон: черный, серый меланж, темный хаки, красный, светло-желтый, нежный розовый, снежный голубой, сливочный белый
  • Люлька: черный, серый меланж, темный хаки, красный

Какие у вас любимые коляски? И что, по вашему мнению, должно обязательно быть в идеальной коляске??

Таня

4 комментария:

  1. Люлька +. Мне очень понравилось. Для меня наиболее важны 3 вещи в коляске. # 1 удобная объемная корзина под коляской. #2 капюшон большой и #3 складывающая вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 и 2 - это про бишку, а вот сложиться вместе с люлькой она не сможет скорее всего :(

      Удалить
  2. бишка отличная, взяли Польке была очень довольна, коконом не пользовались, управление, аксессуары - класс, думаю она потом чудесно проапгрейдится до bee3 если купить новый кап и люльку, мало ли )))) но в целом летний кап решает все проблемы, а вот покупать у нас не стала б, уж как-то дорого, даже со всеми скидками, хотя вот будет повышенный налог и вопрос отпадет сам собой увы (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты где заказала бишку в итоге? Летний - летом решает, а зимой будет странновато выглядеть, наверно)) у меня Соня до сих пор спит в коляске иногда, кап подлиннее очень пригодится!

      Удалить