понедельник, 21 июля 2014 г.

Как сохранить фотографии из Instagram?


Время от времени я видела, что администрация Instagram удаляет популярные профили, из-за нарушений их политики(не обязательно эти нарушения действительно имели место, достаточно было жалоб других пользователей), и несколько дней назад удалили профиль девушки Элеанор, у которой я не подозревала, что могут быть завистники или недоброжелатели, я люблю ее блог за красивые фото Нью-Йорка и пригорода.

Очень грустно даже представить, что можно потерять фотографии за несколько лет моей жизни, без каких-либо предупреждений, поэтому я стала искать способы сохранить все фото на память.

^^самое первое мое фото в ИГ, я думала что это просто программа с прикольными фильтрами, и не предполагала, что кто-то, кроме меня его увидит))


Вариантов несколько:

1. Сохранить все на компьютер. 
http://instaport.me -- На этом сайте нужно только указать свой логин и пароль для Instagram(не переживайте, сами ИГ рекомендуют использовать этот сервис), и поставить фильтр - скачать все фото, с какой-то определенной даты, или даже с определенным тегом. 

2. Сохранить на телефон, в отдельную папку.
Существует множество программ, позволяющих скачать все ваши фото на телефон, найти их в AppStore легко по запросу "Instagram Save", например бесплатная Instake. Для меня значительным недостатком стало то, что каждое фото, которое я хочу сохранить, нужно "тэпнуть"(кликнуть, нажать) 2 раза. Так как сохранить мои 500 фото было бы слишком трудозатратно, я выбрала первый вариант.

3. Сохранять по 1 фото на компьютер.
Можно делать принтскрины каждого фото, или воспользоваться одним из этих советов

Как вы относитесь к тому, что аккаунты удаляют? как считаете, по каким причинам это происходит?

Таня

3 комментария:

  1. спасибо Танюша за поддержку, мне так приятно и радостно. Спасибо так же за совет как сохранить фото, я обязательно воспользуюсь этой программой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень удивилась, что твой аккаунт удалили, мне кажется более справедливым было бы рассматривать каждую жалобу, а не просто слепо удалять аккаунты. Я сразу в панике сохранила себе все фото)

      Удалить
  2. Таня, спасибо большое! Я срочно все сохранила)))

    ОтветитьУдалить