четверг, 8 мая 2014 г.

Как превратить футболку в платье


Новый пост из серии "Дай мне второй шанс"! 
Примерно после первого дня рождения дети начинают расти в основном в высоту, а не в ширину. И теперь футболки становятся коротки, а в ширину еще подходят по размеру.

Сегодняшний пост для мам дочек - я покажу вам отличное применение для таких коротких футболок- сделайте из нее платье!)

Вам понадобится:

  • футболка, 
  • отрез ткани(не обязательно трикотажной, главное подходящей по цвету), длиной минимум метр, шириной 20 см(можно и другой ширины, юбка просто будет короче/длиннее), 
  • нитки,
  • швейная машинка

1. Одну длинную сторону подверните 2 раза, и прострочите маленькими стежками.



2. Подогните ткань на второй из длинных сторон, прострочите длинными(!) стежками. Потяните за одну из ниток, ткань "присборется" гормошкой. Тяните за нитку, пока ширина юбочки не станет равной ширине нижнего края футболки. 


3. Прострочите боковой шов юбки.


4. Пришейте получившуюся юбочку к футболке. Можете сделать как у меня на фото, или же спрятать оба края внутрь- как вам больше понравится. Когда будете пришивать, слегка растягивайте край футболки, чтобы было легко одевать платье на вашу малышку.



Мамы, расскажите, что делаете с одеждой, из которой дети вырастают? Храните? Отдаете куда-то? Продаете? 

2 комментария:

  1. Очень интересно и получилось даже как будто готовое из магазинной полки. Я к сожалению такими фантазиями не обладаю, но идея хорошая. Я дочки одежду и обувь отдаю многодетным мамам, сапожки розовые например хантер вышли из размера я отдала они в хорошем состоянии, как новые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже часто отдаю, а хантеры вообще долго остаются как новые!

      Удалить