понедельник, 26 мая 2014 г.

Один мой день

Давно хотела сделать такой пост, а тут и день рождения подкрался незаметно, поэтому решила написать о последнем дне своего 27-летия :)
Итак, среда, 21 мая 2014.

Я запланировала на этот день много всего: отвести Софи в сад, за эти 3 часа навести порядок дома(последние 2 недели были очень насыщенные, не до уборок), забрать Соню и поехать в сад Эрмитаж гулять с подругами и их детками, заехать в магазин за продуктами, приготовить небольшие угощения, приходят гости.

Получилось все совсем по-другому.

Соня проснулась в 7, мы как обычно повалялись еще полчасика в кровати и начали собираться в сад.

Утром Соня выпивает какао. Иногда еще добавляет йогурт или печеньку. Кормит мистера Медведя.




Я пока делаю минимальный макияж: бронзер + тени для бровей - достаточно, чтобы воспитатели и дети в саду не пугались меня, + я собираюсь подкраситься уже перед поездкой в парк.




Почти всегда, когда мы выходим из дома, Соня берет с собой медведя и игрушечную коляску. Большую коляску она все время хочет оставить дома, но в этом случае дорога в сад станет в 2 раза дольше.

В среду была потрясающая погода, и мне очень нравятся яблочные аллеи в нашем районе.



Оказалось, что Софина группа гуляет сегодня все занятие на улице! Это классно, наконец можно зарядиться витамином Д. Но Соня не разделила моей радости. Впервые она заплакала от того, что не хотела идти в сад. Воспитательница у нас чудесная, она взяла нашу кроху, и пошла с ней играть-отвлекать. 



В итоге через полчаса мне позвонила воспитательница и попросила придти за Соней, т.к. она плакала и кричала все это время и ничем нельзя было ее успокоить или отвлечь :(
Я быстро пришла в сад, успокоила Софочку и поиграла с ней и другими детьми еще часок.



В итоге, нам пора ехать в парк, а квартира не убрана, обеда нет. Мы отменяем парк и идем домой обедать кус-кусом со свежими овощами и соусами. Кус-кус Соня любит, я тоже. А вот когда он падает на пол и рассыпается как жемчуг по всей гостиной - не очень))



Я наконец разбираю по шкафам постиранные вещи, их накопилось много. Да, кстати я не буду показывать вам как все выглядело "до" уборки и скомканные в кучу вещи- вы же не против?)) 



А Соня убирает книги и раскраски на полку.





Мы идем прогуляться в ближайший небольшой парк и встретиться с моей сестрой. В лифте Соня понимает, что планы изменились, и плачет что хочет встретиться с Таней и Майей(она очень хорошо помнит всех подружек по именам, и где с кем гуляла). 




В парке жара - полное ощущение, что мы где-то на курорте, только море не видно.





Приходит моя сестра Ириша и приносит милкшейки и сендвичи. Соня выпила целый стакан молочного коктейля сама, даже со мной не поделилась!




После прогулки идем домой, Соня ложится спать, я готовлюсь к семейному церковному лагерю(проведу там кружок для детей), а Ира сбегает на балкон работать.




Пока Соня спит я спешу в магазин за овощами и сметаной. И мы делаем к приходу гостей тарелки с разными овощами и соус. Кстати, если вы не пробовали есть брокколи и цветную капусту сырыми - обязательно попробуйте, только именно с соусом(сметана + специи).


По средам мы встречаемся с друзьями и читаем Библию, обсуждаем и делимся своими благодарностями и нуждами, молимся. У Сони тоже есть своя Библия. 






Гости уходят. Обычно Соня ложится спать в 8-9 часов, но когда у нас гости или мы ужинаем out, мы кладем ее попозже. В этот день она легла около 11.



Смотрим "Скандал" и пью чай с бутербродом и шоколадками.



Умываюсь и спать. Последнее время после умывания я делаю пилинг содой(в салатовой мисочке)- помогает бережно бороться с черными точками. И кстати, докраситься я так и не успела, так и проходила весь день только с бронзером и красивыми бровями :))



Вот такой был день перед моим 28 днем рождения :)
Таня


2 комментария:

  1. Очень позитивный день провели :) мне очень понравилось. А больше всего что посвящаете время молитве и благодарности. Ах молитва матери и жены самая святая молитва. Спасибо что поделилась этим днём.

    ОтветитьУдалить