вторник, 26 ноября 2013 г.

Свежие полотенца ;)

Сегодня пост из серии "хозяйке на заметку" :)))


Вы замечали, что от влажности в ванных комнатах полотенца плохо высыхают, и постепенно из-за этого может появиться неприятный запах? 

При стирке порошком и с кондиционером для белья в в полотенцах накапливаются разные хим. вещества, которые мешают им полностью высыхать, подробно можете прочитать здесь - http://www.onegoodthingbyjillee.com/2012/10/a-simple-solution-for-better-smelling-more-absorbent-towels.html

Решение описанное в этом блоге очень простое - постирайте полотенца в горячей воде (я ставила 90') с чашкой уксуса, и потом сразу еще один раз с половиной чашки соды, снова в горячей воде (обе стирки БЕЗ ПОРОШКА))).

Это действительно сделает ваши полотенца супер свежими и чистыми!)

У вас есть подобные хозяйственные секреты?) интересны ли вам такие посты?)))

Таня

4 комментария:

  1. Меня мучает этот вопрос уже две недели! но я до сих пор не добралась до интернета найти решение
    Буду пробовать эти народные средства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уверена, они помогут!
      Это настолько просто, и при этом хорошо сработало, что я удивлена, что б этом никто не знает!)

      Удалить
  2. Танюш, а последующие оба раза стирать в машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последующие, это какие?) оба раза (с уксусом и с содой) - в машинке :) после этого- по желанию))) я полотенца вручную не смогу выжимать :)))

      Удалить