понедельник, 30 сентября 2013 г.

Еще раз про детские комбинезоны :)

Заглядываю в Instagram, и вижу- лента пестрит детскими комбинезонами и вопросами о том, какой выбрать. Для себя этот вопрос я уже решила- во первых, мы уехали на море, а во вторых 2 комбинезона ждут своего часа уже больше полугода, :))) поэтому решила показать вам Софины зимние одежки, надеюсь это поможет вам определиться в выборе :) Сейчас рост у Софи ~ 86 см.






Итак, первый комбинезон Patagonia puffball размер 24 месяца(длина от плеча до низа штанины - 76 см). Прошлой зимой у Сони был такой раздельный комплект, и мне он очень понравился.



Комбез тончайший и легчайший. И очень красивый. Соня носила комплект всю прошлую зиму, ни разу не замерзла. Когда было совсем холодно, я одевала его на термобелье и флисовый комбинезон. Этой зимой, думаю будет примерно так же.
 Но ниже -20 я не гуляю, это не доставляет удовольствия ни мне, ни ребенку :) максимум - дойду в ближайший супермаркет.

Комбинезон the north face.

Соня только только до него доросла, хотя размер 12 месяцев. То есть он ооооооочень большемерит. Я читала отзывы, что он хорош для катания на горках, очень прочный и не промокаемый. Длина от плеча до низа штанин - 72 см.

Кроме этих 2х комбезов, хочу купить ей куртку чуть более нарядную, для поездок на машине. 

И покажу вам еще несколько милейших на мой взгляд комбезов ;)

Boden.co.uk вторую зиму подряд поражает воображение своим "мимими" :) в Россию доставляют обычной почтой за £12


Mini rodini почти не отстает со своими пандами и леопардами. Можно заказать напрямую с сайта, доставка федекс за 50 евро, НДС вычитают при покупке.



У комбезов John Lewis закрытые ножки только до размера 9 месяцев, потом, естественно, нужны ботинки. Магазин британский, напрямую в Россию не доставляет, нужно заказывать через посредника.





Комментариев нет:

Отправить комментарий