воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Фотокниги Shutterfly



Давно хотела вам посоветовать американский сервис Shutterfly - они делают отличные качественные фотокниги, и другую фото продукцию(магниты, открытки, печать на холсте, кейсы для телефонов, тамблеры для кофе, календари и много чего еще). Я делала весной книгу о первом годе жизни нашей Софи, и я в восторге!

На мой взгляд, этот сайт - находка, если вы еще не придумали, что дарить бабушкам-дедушкам на новый год и любые другие праздники))!

Расскажу именно про фотокниги. Самый-самый главный мой совет: заранее выберите мнооооого фотографий (штук 150-200 минимум) - я выбрала около 50, так как хотела сначала заказать пробную небольшую книгу. А так как на каждой странице помещается от 3 до 6 фото, они у меня закончились очень быстро, и я потратила очень много времени на поиски и отбор дополнительных фото. И все равно часть фото вы отсеите в процессе, это нормально))




Нужно зарегистрироваться на сайте, загрузить туда свои фото и наслаждаться сумасшедшим выбором их шаблонов и самых разных украшалок. Мне нравится, что можно самой выбрать из большого количества дизайнов именно тот, что подойдет вам, затратив минимум усилий.

Вы можете использовать самый базовый набор картинок, а можете немного доплатить и расширить его... тогда боюсь, вы останетесь на этом сайте навсегда, так как оторваться сложно))))


Цены книги размером 20х20 см в твердой обложке на 20 страниц - от $24 +доставка $14, другие цены на товары и доставку можете посмотреть по ссылке. Доставляют обычной почтой, примерно 3 недели.

Сейчас специально погуглила цены на фотокниги в Москве, есть предложения раза в 2 дешевле, но я не уверена в их качестве, но зато уверена, что мне не нравится их стиль оформления, в отличие от американских сервисов)))))

У них так же появилась возможность делать фотокнигу для айпада, получится такая красивая электронная книга.



Даже если вы не хотите ничего заказывать на сайте сейчас, зарегистрируйтесь, чтобы получать их постоянные промо акции: бесплатная доставка по Штатам(например, если вы собираете заказ у посредника, это будет выгоднее), бесплатная печать 50 и более фотографий, бесплатные 10 открыток(тоже с вашими фото) и даже бесплатные фотокниги!!

Enjoy!
Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий