четверг, 25 июля 2013 г.

Подборка одежды для путешествий

Документы и билеты на руках, брони подтверждены, собранные чемоданы в коридоре. В последний момент часто решается один из важных вопросов - что надеть в самолет? За полчаса до выхода вы принимаете решение, от которого, во многом, будет зависеть комфортность вашего полета и настроение.


Я очень люблю летать, совершенно не боюсь, и всегда с предвкушением жду путешествий.
С появлением Софи в нашей семье, мы не стали летать реже, но теперь к путешествию нужно подходить ответственнее - мне нравится одеваться как можно удобнее, но при этом не хочется жертвовать стилем. Поэтому я решила сегодня поделиться с вами подборкой одежды для путешествий :)







 

  

Я всегда помню о прописных истинах - в самолетах обычно прохладно, поэтому кардиган, хотя бы легкий, беру с собой обязательно. И шарфик - это просто маст-хэв! Всегда беру большую сумку (даже 2 - одна с Сониными вещами и едой), ну и обувь выбираю без каблука.

Варианты для холодного времени года

С ребенком нужно внимательно отнестись к макси-юбкам - если она слишком длинная, вам будет нужно придерживать подол одной рукой, чтобы пройти по лестнице. Эта роскошь не всегда доступна :)))) В общем, обратите внимание на длину)


фото отсюда



Очень важный момент - если у вас слабые вены, или есть предрасположенность к варикозу или отекам, одевайте в полет специальные компрессионные чулки(или колготки) это поможет сохранить красоту ног дольше! Их можно купить в аптеках или специальных салонах, размер помогут подобрать на месте.

Обычно беру в ручную кладь минимум косметики - бальзам для губ, ролик под глаза(у меня Garnier) и загарную пудру(чтобы освежить цвет лица после полета, у меня Elizabeth Arden). И обязательно беру резинку для волос и невидимки, чтобы в случае необходимости сделать пучок (или одну из других быстрых причесок )


Enjoy!
Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий