среда, 10 июля 2013 г.

Юбка из платья за 5 минут!

Девушки, как часто вы покупаете одежду, которую потом не носите? Последнее время я стараюсь более ответственно подходить к этому вопросу, и если сомневаюсь в покупке - значит мне эта вещь не нужна. Но у меня тоже есть вещи, которые мне чем-то очень нравятся(тканью, узором), но по какой-то причине я их не ношу. Я решила написать серию постов, о том, как можно изменить их, и превратить их, возможно, в одни из самых любимых предметов одежды :)


Начну я сегодня вот с этого платья - мне в нем не нравится форма горловины и рукава-фанарики. Ему уже 6(!!!) лет, а надевала я его всего раза 2. Но при этом сидит оно хорошо, и мне нравится эта трикотажная ткань и горошек. Поэтому я решила превратить его в юбку ;) 

Вот что я использовала для этого "превращения":
- ножницы
- резинка (обычная белая)
- нитки (я выбрала коричневые)
- швейная машинка (хотя можно обойтись и без нее)

Итак, примерьте платье, и определитесь насколько высоко(или низко) вы хотите отрезать верхнюю часть. Пометьте это место. Разложите платье на ровной поверхности, и отрезайте ровно по линии которую вы отметили. Я сделала юбку на 2 см длинее сзади, т.к. мне кажется, что так она лучше сидит.



Теперь вам нужно только подшить пояс и юбка готова. Подверните верх юбки внутрь на 2 см , подколите булавками и прострочите по кругу, отступив 1,5 см открая пояса. Оставивьте непростроченными последние 3-4 см, это отверстие для резинки . Если нет швейной машинки - можно подшить руками, старайтесь делать швы максимально незаметными с лицевой стороны. 


Важно -- если ткань трикотажная, и как и я, вы не хотите вставлять молнии или пуговицы, выберите специальный шов для трикотажа или немного растягивайте ткань, когда будете ее строчить. Тогда пояс юбки останется эластичным.


Теперь воспользуйтесь английской булавкой и проденьте резинку в пояс вашей юбки. Резинка должна быть на 5 см длиннее вашей талии.


Сшейте 2 конца резинки вместе. И теперь прострочите отверстие для резинки. 
Вот и все ;) Писать этот пост было дольше чем сделать юбку!


Я в восторге от результата!
Скоро покажу вам и другие идеи, как можно своими руками дать новую жизнь вещам ;)

Enjoy!
Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий