суббота, 18 июля 2015 г.

What's in my bag


Содержание сумки, и ее размер, конечно зависят от того куда мы идем, и надолго ли. Это самый базовый набор, и любимый рюкзак, который почти всегда со мной.


Платочки бумажные
Телефон
Кошелек с фото с подругами из фотобудки 
Ключи
Пластыри от мозолей Compeed
Солнечные очки мне и Соне
Блокнот и фломастеры для Сони
Погремушка для Лео
Влажные салфетки + памперсы в косметичке(мне удобно, что они лежат все вместе, а не рассыпаются по сумке)
Запасной бодик для Лео
2 пары запасных носок
Слюнявчик
Не оставляю надежды, что Лёва возьмет одну из миллион имеющихся сосок, наверно поэтому ношу с собой и клипсу для пустышек))


Если идем в парк, я часто беру с собой овощи в контейнере, огурец/помидоры/перец/морковь/цветная капуста(знаете, что ее можно есть сырой?) и маленькую баночку с каким-нибудь дипом(смешиваю сметану с разными специями или мягким сыром) - это полезный и вкусный перекус. И воду, конечно. На фото все лежит в контейнере от "Имофлоры" - я была на пресс-завтраке, где нам рассказали о пробиотиках, и случаях, когда их нужно использовать. Сейчас и сама их принимаю, отлично совпало по времени с моим решением питаться правильнее, и заняться наконец спортом! Удобно, что нужно принимать только 1 таблетку в день, и не нужно хранить в холодильнике(в отличие от других похожих препаратов).

Девушки, а что вы всегда-всегда берете с собой? Кроме, пожалуй, телефона - он всегда с собой, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий