четверг, 12 декабря 2013 г.

Рождественский конкурс!)


Дорогие девушки!
Совсем скоро Рождество и Новый Год, и самое время дарить подарки!
Выиграть эту крутую корзину с подарками от Purse&Daughter легко:

  • сделайте репост этой фотографии в Instagram,
  • в комментарии укажите #pnd_giveaway от @apatova
  • открытый профиль, чтобы я увидела ваш репост
Конкурс продлится до 12-00 19 декабря , в следующий четверг я раздам всем участникам номера и генератор случайных чисел выберет победителя. Подарок отправлю в любой город планеты :)

А теперь самое интересное -- что в корзине???))
1. Рождественский шарф Н&М
2. Елочные украшения сердечки и паровозики
3. Деревянная гирлянда Merry Christmas от Zara Home
4. Молочко для тела и крем для рук Le Petit Marseillais
5. Карта в Starbucks (на 500 руб.) - если победитель будет не из Москвы, по согласованию с ним я куплю в Старбаксе что-то на эту сумму(чашку, тамблер)
6. 3 лака для ногтей Sally Hansen(цвета золотой, серебряный, красный)
7. Печенье с орехами и шоколадом Merba
8. Несквик
9. Зефирки маршмеллоу Rocky Mountain для вкуснейшего горячего какао!

Когда я выбирала содержимое этой корзины, я поняла, что каждый из элементов может стать отличным дополнением для любого вашего подарка, можете смело пользоваться этими идеями в своей подготовке к праздникам!!

Успехов вам!
Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий