вторник, 17 февраля 2015 г.

Капсульный гардероб

Не знаю, гормоны это, или разумная идея, но меня преследует навязчивое желание провести инвентаризацию гардероба, и оставить только самые любимые и часто носимые вещи.

Я часто покупаю одежду, которая вроде бы нравится, но при этом, есть что-то что меня в ней не устраивает, и в итоге эта вещь одиноко висит в шкафу(не так уж и одиноко, на самом деле - у меня огромная коллекция таких случайных покупок), и только занимает место. Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего, знакомая история?

Поэтому мне очень понравилась идея капсульного гардероба - когда все вещи в вашем гардеробе между собой сочетаются. При этом вещей не много(одна блоггер на youtube составила такой гардероб из всего 40 вещей, включая обувь и сумки!!). В этом блоге отличное объяснение что же это такое, и как его "построить".

Ниже еще несколько примеров таких сетов.
Что думаете? Вы сможете обойтись всего 40 предметами в вашем гардеробе??)) Какой у вас самый-самый минимум?







2 комментария:

  1. Пробовала, но я такая не постоянная в такой сортировке, всё равно потом перемешиваю и получается заново ^та вещь висит год, а другая носиться^ но видимо с возрастом я начала одевать то, что висело больше года на вешалке с ценником. В общем в моем случае ^настроение^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня собралось 2 огромные сумки вещей, которые я не носила! Думала, что как раз появится настроение и желание, и я снова их одену :) но нет))

      Удалить