понедельник, 9 февраля 2015 г.

Список мелких покупок для малыша

Наконец выкладываю пост, который начала писать еще в конце января, когда Лева еще не родился :) -->

Если с крупными покупками почти все пункты уже закрыты, то разные мелочи мне еще нужно докупить(причем довольно срочно уже - моя врач считает, что я вот-вот рожу :) ) *** и ведь права была врач ;)


Итак, список покупок для гигиены новорожденного

1. Подгузники
Соне с рождения подходили любые, поэтому я не понимаю всеобщей восторженности японцами. Последние, какими мы пользовались - Huggies Elite Soft - отличные! с резинкой на талии, мягкие и отлично впитывающие. Жаль только, что на самый маленький размер (до 5 кг) пачки идут только маленькие, все таки расход подгузников очень большой.
2. Влажные салфетки
А вот салфетки были какие-то, которые мне не понравились... не вспомню уже, к сожалению, видимо придется заново все тестировать :)

3. Одноразовые пеленки
От нескольких мам слышала, что отличные пеленки продаются в ашане, их собственной марки "Каждый день".

4. Средство для купания/шампунь
5. Крем детский, масло
Нам подарили набор швейцарской детской косметики Swiss Nature от Zepter - я влюблена! Очень нравится запах!! кремом пользуюсь пока сама - у меня очень стала чувствительная кожа на лице, и очень-очень сухие руки - для лица лично мне немного жирноват, а вот руки мои он просто спас, реально лучше всех кремов которые у меня были! И еще мажу этим кремом живот. Косметику Zepter можно купить он-лайн здесь -- shop.zepter.ru 
*** Лёве мажу кремом точечно разные шелушения, хорошо увлажняет!

6. Пустышка - я бы советовала купить парочку разной формы. Например, Avent и мягкую, латексную типа "Курносики". Но это дело вкуса каждой мамы, некоторые категорически против пустышек.

7. Ножницы маникюрные - специальные безопасные ножнички продаются во всех детских магазинах.

8. Стиральный порошок -
Можете выбрать детский, или пользоваться вашим обычным порошком- это дело вкуса, вероятнее всего, малыш не заметит разницы :)

9. Полотенце - удобно пользоваться полотенцем с уголком-капюшоном, но подойдет и любое мягкое полотенце, или даже, в первые недели- трикотажная пелёнка.

10. Маленькие полотенчики. Думаю, набор из 10 полотенец из Икеа есть в списке покупок каждой беременной.

11. Присыпками уже никто не пользуется, им есть отличная альтернатива - Судокрем, одним детям он нужен на постоянной основе, другим- только в качестве экстренной защиты от раздражений.

2 комментария:

  1. Хороший пост. Тоже хочу быть занятой такими приятными мелкими покупками. Я тоже пользовалась ^хайгес^ до тодлера. Мне они очень нравиться, и цена приемлемая. сейчас столько всего нового вышло, но я придерживаюсь традиционной покупки. Полотенце тоже удобное с уголком в виде капюшона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придет время, и обязательно снова займешься детскими покупками!
      Полотенце с уголком Соня до сих пор обожает, ему уже 3 года, как и ей :)

      Удалить