пятница, 24 января 2014 г.

Комод Раст makeover


А вот и долгожданный пост про комод Раст из Икеа :)

Итак, вам понадобится:
1. Комод из необработанного дерева
2. Морилка - у меня была икеевская, но она оказалась неоднородная, с какими-то примесями, и цвет был не достаточно темный. Поэтому в ближайшем магазине стройматериалов я купила нужный оттенок.
3. Кисть
4. Белая краска для дерева.
5. Красивые ручки для ящиков.





Так как комод у нас был новый, я решила его покрасить ДО сборки. Ящики покрасила белой краской в 1 слой(чтобы была видна фактура дерева), а стенки и столешницу- морилкой в 3-4 слоя.


Примерно полдня заняла покраска, так как нужно было дать каждому предыдущему слою высохнуть. Время, когда я именно красила(а не ждала :)) - примерно 2-2,5 часа. И я красила внутренние стороны комода тоже, и ящики со всех сторон.


Плюс еще около часа на сборку и крепление ручек.

Итак, вот конечный результат!)
Как вам? Вы уже пробовали какие-то "переделки" мебели сами?






2 комментария:

  1. Очень красиво и цвета сочетаются. Я свой камод из под телевизора тоже сама красила, но не из {у нас этот магазин называют айкия} не из икеа. А американская фирма. Так вот этот камод Юдит в возрасте 2,3 лет весь изрисовала. Мне и мужу было жалко его выбрасывать так как он сделан из настоящего дуба, тяжеленный мама родная. Я решила его покрасить. В тёмно серый матовый цвет и ручки к нему чёрные.

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из вещей, которые мне особенно нравятся в Америке- хорошая и доступная мебель, пусть даже на garage sales :) и разнообразие всяких штук для crafty moms :)

    ОтветитьУдалить