понедельник, 20 января 2014 г.

Best of 2013: Mommy and baby

Решила сделать пост о самых-самых вещах 2013го года по итогам года !
Здесь и впечатления, и покупки. 

Начну с детских вещей:


1. Коляска + лимитированный текстиль Bugaboo bee plus - моя любовь. Она красивая, удобная, нравится Соне и мне :) отлично подходит для для поездок!


2. Мягкие игрушки - самые разные, Софи особенно любит огромные. С этим мишкой она часто спит, поэтому мы берем его во все поездки :)



3. Игрушечная коляска - фаворит!! Однозначно - маст хэв! Мы даже на отдыхе покупали похожую коляску, чтобы не везти свою из дома. Конечно, если есть настоящая коляска и настоящий малыш- игрушки не нужны.


4. Магазин - next.com.ru - отличные модели, и мне очень нравится их европейский стиль. Быстрая и бесплатная доставка. Прекрасный трикотаж(футболки и свитера, например, на фото выше), классные джинсы и мои любимые шапки(на фото ниже :) ). Кстати, шапки прилично большемерят.


5. Лосины Oshkosh.com - неубиваемые! Соня носит их как минимум по полгода, потом просто вырастает из них. Перенесли бессчетное количество стирок/горок/песочниц/игр в саду. И выглядят отлично.


6. Рюкзак dpam - Соня его обожает! Сама просит одеть его, и носит дома и на прогулку. Кладу туда игрушки для песочницы/другие мелкие игрушки, блокнот и карандаши, памперсы.


7. Детский сад - точнее Группа кратковременного пребывания(ГКП) - Соня ходит туда на 2,5-3 часа, она сама в восторге. Я тоже очень довольна- Софи болеть чаще не стала, за 3 месяца только один раз парк дней побыла дома с насморком(может и от зубов даже). А у меня это драгоценное свободное время, когда я могу заняться важными делами, писать в блог, спать в конце концов!


8. Baby carrots(или можно почистить и порезать брусочками обычную морковку), виноград, крекеры - снеки которые я всегда брала с собой на прогулку в парк. Часто добавляла сыр(резала квадратиками) + молоко и вода в поильнике.


9. Книги - самые разные, весной Соня была в восторге от "С головы до ног", научилась показывать почти всех животных из этой книги. Сейчас любит крокодила Гену и Бременских музыкантов.

10. Карандаши и блокноты, наклейки - дают минут 5-10 тихого и свободного времени, всегда беру их в церковь(можете почитать про другие "тихие занятия" для детей здесь  )


11. Лаки для ногтей Essie - до появления Софи я делала маникюр гораздо чаще, и не так давно приняла волевое решение снова более тщательно ухаживать за ногтями :) обожаю их идеальных оттенки!


12. BB крем La Roche Posay - помогает придать лицу здоровый и цветущий вид очень быстро!


13. Ковошинг - идеальный вариант ухода за волосами в теплое время года. Когда холодно- лично мне не подходит- шапка мнет волосы, и кудряшек и объема не остается :( ну, и выйти на улицу с мокрой головой зимой не получится.


14. Natura Siberica - идеальный уход за волосами в холодное время года. После их шампуня можно не пользоваться бальзамом- волосы увлажненные и не путаются.


15. Швейная машинка - я наконец снова шью! Со школы наверно не шила, а я так люблю!!! Платья для Софи - это так быстро и просто!


16. Подарок года - винтажная Louis Vuitton, очень люблю винтажные сумки, и 20 лет - это уже целая мини эпоха. А хорошие сумки отлично сохраняются!


17. Путешествия - так много, как в этом году, я никогда не путешествовала: Питер, Барселона, Рим, Париж, Женева, Лозанна, Монтре(и много швейцарских городов поменьше), Кипр, Вена. Софи везде с нами, и она отличный попутчик!


18.  Еда года - индийская! Мы стали заказывать по наводке друга из Индии из ресторана Дарбар - огромные порции и свежие вкусные блюда. Для Сони еда года - суши :)) очень смешно она просит "суси!" 

Девушки, а что особенно понравилось вам в 2013 году??
Составляйте ваши списки best of 2013 в ваших блогах, ммм?))

6 комментариев:

  1. Прелестный пост, мне очень понравился, про бейби керот удачно мы всегда это кушаем, когда Юдит была как Софи, я её на пору делала, так как врач сказал что детки давятся. Но парила я не до полной готовности слегка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сделай свой список тоже!)) Соня эти морковки и сырыми хорошо жует, особенно, когда зубы лезли))

      Удалить
  2. Комментарий какой то не понятный я написала. А еще больше всего понравилось что шить умеешь. Молодец, я тоже так хочу научиться шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить легко!! Я особо не училась, попробуй! Очень приятно видеть красивый результат :)

      Удалить
  3. Попробую как нибудь, про индийскую кухню? Что больше всего нравиться вам? Я слышала эта кухня сильно перченая? Я вот только китайской пока наслаждаюсь некоторыми вечерами:))) и любимый суп китайский который я готова пить днём и ночью наз. на англ, Хот Свит энд Сауэр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сам выбираешь степень остроты :) мы берем среднюю обычно- в самый раз! Я люблю рис с курицей карри, телятину с каким-то соусом, и чечевицу :))) мммммм!

      Удалить