пятница, 10 мая 2013 г.

Bugaboo Cameleon обзор


Когда я только начала выбирать коляску для Софи, мне нравились только классические люльки, потом я поняла, что они слишком тяжелые и неповоротливые для меня, и стала обращать внимание на вещи, которые не казались раньше важными – вес, ширина шасси и так далее :)
В итоге, я остановилась на коляске Bugaboo Cameleon, совсем недавно мы купили ей на смену Bugaboo bee+, а недавно мне удалось покатать еще и новую Bugaboo buffalo.
В дизайне bugaboo мне нравится все. По большому счету, думаю, можно найти похожие по удобству коляски, но надежность и внешний вид Bugaboo играют очень большое значение для меня.
На канале Bugaboo в youtube есть отличные ролики про каждую из колясок, там все очень просто и наглядно показано, очень рекомендую их посмотреть.



Вообще, при выборе коляски я учитывала следующие факторы – в доме есть лифт, он стандартный, двери открываются довольно узко. Несколько ступенек в подъезде нужно преодолеть без пандуса. Гуляю я в городе, в парке или по набережной, и в леса не хожу. Мне важна была маневренность и легкость коляски, и удобство в использовании. Ну и внешний вид - тоже был не на последнем месте.

Напишу про каждую по порядку –

Cameleon – коляска 2 в 1, то есть сначала вы возите ребенка в люльке(лежачая коляска), а примерно в 4-6 месяцев можно пересадить малыша в прогулочный блок. Важно, что и люлька и прогулочный блок из текстиля, и они просто натягиваются на одну раму – поэтому хранятся очень компактно.
Люлька из нескольких текстильных слоев, внутри она из черного флиса, довольно легкая, но для нашей московской зимы не показалась мне холодной. В любом случае, я клала внутрь еще конверт bugaboo. На дно кладется деревянная основа и сверху матрасик в чехле.
Я слышала от некоторых девушек, что их малыши быстро переставали помещаться в люльку, особенно зимой в теплой одежде – но Софи зимой была совсем крохой, уже в 5 месяцев мы ее посадили в прогулочный блок, тк ей хотелось смотреть по сторонам ;)






Коляска легкая и маневренная, прекрасно лавирует между столиками в кафе, прохожими в парке и выбоинами на дороге ;) Передние колеса у нее маленькие и поворотные, их можно заменить на большие зимние неповоротные колеса, если у вас плохо чистят снег. В районе где я живу с этим проблем нет, но когда мы выезжали загород, то по песку или в лесу я просто везла коляску задними колесами вперед.
Это, кстати очень легко сделать, так как можно просто перекинуть ручку коляски в другую сторону, и таким образом улучшить проходимость коляски, или например, спрятать ребенка от сильного ветра или солнца не переставляя само сиденье коляски.
Хотя и сиденье переставить очень просто– нужно одновременно нажать на белые клавиши по бокам сиденья, и поднять его, перевернуть и воткнуть на место. Делать это нужно без ребенка в сидении, конечно.
На шасси можно поставить автокресла Maxi Cosi, Chicco, Graco, Britax Romer, купив специальные адаптеры для этих кресел. Это очень удобно – вам не нужно возить всю коляску в машине, достаточно будет сложить в багажник шасси и маленькие адаптеры.

С Cameleon я ездила и в общественном транспорте – эскалаторы и несколько ступенек преодолеваются легко, а больших лестниц я избегала. Думаю они будут сложной задаче для любой коляски. Кстати, по ступенькам коляска «шагает» задними колесами.

Коляска сделана очень user-friendly – все компактно складывается, колеса снимаются, все текстильные части можно постирать в стиральной машинке.
Я бы сказала, что это идеальная коляска для города, в которой малыш может кататься с рождения и до 3 лет. При этом она удобна и в поездках на природу, и в путешествиях.

Минус я вижу только один, но он не слишком мешает в пользовании – коляска складывается только 2мя частями, то есть нужно сначала снять сидение/или люльку, и только после этого можно сложить шасси.

В следующем посте расскажу вам про модели Bugaboo Bee+ и Buffalo.

Enjoy!

Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий