пятница, 23 ноября 2012 г.

Co-washing


фото отсюда

Ко-вошинг(co-washing) это система, при которой вы используете только кондиционер когда моете голову, оказываясь от шампуня. Этот способ придумали афро-американки, т.к. их волосы очень сухие и жесткие и мыть голову им нужно гораздо реже. Кондиционер же прекрасно промывает кожу головы и сами волосы от загрязнений, при этом, в отличие от шампуня, давая отличное увлажнение.

Мои волосы вьющиеся, довольно сухие на кончиках, и нормальные у корней. Шампунем я мыла голову раз в 2-3 дня. Прочитала про ко-вошинг около года назад и подумала, что волосы не промоются, голова будет несвежая, и вообще, зачем экспериментировать, если мне и с шампунем хорошо? Тем более часто пишут, что к ко-вошингу голове нужно привыкнуть, и первые пару недель нужно будет мыть ее каждый день. Казалось, обещанные результаты того не стоят.

Когда мы в последний раз были в отпуске, я решила попробовать ко-вошинг, тк все равно мыла бы голову каждый день после моря, и я не взяла выпрямляющие щипцы. Первые 2-3 раза волосы были не такие чистые, как после шампуня, но очень быстро все наладилось, и сейчас я преданный поклонник этой системы (хотя я пользуюсь ко-вошингом всего 3 недели).



Вам понадобится самый обычный кондиционер (важно - не содержащий силиконов), я пользуюсь пока тем, который уже был дома-Ревивор, а на Кипре купила самую большую бутылку местного производителя, которая была в магазине. По ссылке вы найдете список кондиционеров, не содержащих силиконы 


фото отсюда

Итак, как это работает:
1- Очень хорошо намочите волосы
2- Нанесите на корни волос кондиционер. Количество- полную ладошку.
3- Нежно массируйте кожу головы, как бы причесывая волосы пальцами. Кондиционер начнет чуть-чуть пенится, если этого не происходит добавьте еще ладошку кондиционера и немного воды. 
4- А теперь можно причесать волосы расческой, либо если у вас вьющиеся волосы - лучше пальцами. В разных источниках пишут, что это "намыливание" займет от 5 до 10 минут. Я смываю быстрее, голова выглядит абсолютно чистой, но, наверно, это зависит от волос.
5- Смываете, тщательно, особенно на корнях.
6- Если хотите, можно нанести маску.
7- Сушите волосы привычным вам способом-естественным или феном. Девушкам с вьющимися волосами советую попробовать оставить волосы распущенными, чтобы они сами высохли, ну, и вот этот пост будет вам полезен "Секреты кудрявых волос"
Вот и все :) на самом деле, все точно так же, как с шампунем, и, мне кажется, даже быстрее. 

Девушки, конечно, не обязательно слепо следовать этой системе - найдите свой баланс, можно иногда пользоваться шампунем, например, каким-нибудь мягким, детским. Или чередовать кондиционер и шампунь.


фото отсюда 

Этот метод мытья головы отлично подойдет если у вас сухие, поврежденные волосы, кудряшки или волны. По ссылке можно почитать еще на русском языке здесь и здесь  
и на английском языке здесь 

Пробуйте и делитесь впечатлениями!

Enjoy!
Таня

2 комментария:

  1. Таня, спасибо за информацию:) Сегодня попробовала первый раз! волосы чистые, но правда к вечеру иже не такие, боюсь завтра придется снова мыть, но надеюсь перестроюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада быть полезной)) обязательно напиши потом свои впечатления)

      Удалить