среда, 17 октября 2012 г.

Знаменитые Шапки-Совы




Сейчас невероятно популярны шапки-совы, их продают на etsy.com , на eBay.com , даже некоторые бренды делают похожие модели. Такие шапочки особенно мило выглядят на младенческих фотосессиях в паре с вязаными шортиками, как на следующем фото. 


фото отсюда


Цены на них начинаются от $4 (+$3 доставка) например здесь , до $30 (+$35 доставка) за комплект шапка-трусики вот здесь. В Москве на ярмарке выходного дня возле метро похожие шапки стоили от 900 руб. 

Вы можете и сами связать такую шапку, кроме ниток и крючка вам понадобятся минимальные навыки вязания и пара вечеров. Не пугайтесь! я тоже держала крючок в руках только на школьных уроках труда, а вышло очень симпатично :)


Я нашла отличную схему и описание работы на русском языке вот в этом блоге 



Нитки, которые у меня были, оказались довольно колючими, поэтому я вшила внутрь еще тоненькую подкладку, либо можно одевать эту шапку на легкую трикотажную. И еще, на всех фото, которые я видела, на мой взгляд, лучше всего выглядят шапки из толстых ниток :)

Enjoy!

Таня

2 комментария:

  1. Таня, здорово! Очень красиво. я так не смогу. Почему-то в сша кругом детские вещи(не только одежда) с совами. у яна одни совы...))даже автокресло с совами)Ксюша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, нужно только попробовать) это не сложно)
      Совы так популярны потому что они очень милые мультяшки получаются))

      Удалить