четверг, 23 августа 2012 г.

Пуфик из джинсов





После того как я переделала джинсы в шорты у меня осталась джинсовая ткань, которую я хотела куда-нибудь пристроить, и просила вашего мнения :) Большинство отдало свои голоса за пуфик, поэтому в этом посте я расскажу как сшить удобный и красивый пуфик из джинсов.

Вам понадобится:
  1. Швейная машинка
  2. Ткань(у меня - обрезки джинсов из вот этого поста, и еще одни не нужные джинсы)
  3. Нитки
  4. Бумага для шаблонов
  5. Набивка для пуфика(старые журналы/синтепон)
  6. Ножницы
Не обязательно- циркуль, транспортир. 



Начнем с шаблонов :) 

Если у вас есть транспортир- начертите равнобедренный треугольник с углом в 45 градусов, и сторонами в 20 см(можно больше или меньше), основание треугольника у вас получится 15,5 см. И начертите прямоугольник со сторонами 15,5 и 17 см. 

** Если транспортира у вас, как и у меня нет, сложите пополам лист А4/лист из журнала/газету, как на фото, и получите угол в 45' :)





Я взяла за основу пуфик, который был у меня дома, поэтому у меня 10 недотреугольников и размеры немного другие, в остальном все будет одинаково :) 


Вырежьте из ткани по шаблону 8 треугольников и 8 прямоугольников, один большой круг с диаметром 40 см(из штанины) и один маленький круг- можно обвести чашку. 
Важно -- Помните про отступы в 5 мм по всем краям- на швы.



 Положите треугольник на прямоугольник лицевой стороной внутрь, равными сторонами вместе, прострочите. Повторите еще 7 раз с оставшимися деталями.



Сложите  2 получившиеся заготовки лицевой стороной внутрь, прострочите. Повторите еще 7 раз.



Теперь в центр этого кругляша пришейте маленький круг, я решила сделать этот шов заметным, и шила зигзагом.
*этот шаг можно пропустить.



Дело за малым :) сложите получившуюся форму с круглым дном лицевой стороной внутрь, сколите иголками, прострочите не до конца(оставьте отверстие в 7-10 см).

Через это отверстие, выверните пуф на лицевую сторону и набейте его синтепоном или бумагой (1,5 больших журнала будет достаточно)






























Пишите, что получится у вас!
Таня


Комментариев нет:

Отправить комментарий