среда, 24 июня 2015 г.

Где хранить одежду младенца?


Лео недавно научился переворачиваться, а значит пора переселять его из колыбельки в более устойчивую кровать. Вместе с ним переезжает и весь его гардероб, так что покажу вам, как и где все хранится.


Как и сонины вещи, я складываю одежду Лео вертикально, под люлькой( у нас колыбель Jetem - могу и на нее написать отзыв, мм?) есть отделение для памперсов, но у меня там лежит еще и вся малышковая одежда. Места там мало, поэтому там сложены только актуальные по размеру вещи. Так же есть 2 коробки, 1 - с вещами на вырост для Лёвы и Сони, 2 - с теми, что уже малы.


Итак, отдельными рядами сложены бодики и кофточки/ штаны-джинсы-шорты/ и слипы(легкие комбинезоны). В маленьком отделении хранятся носки, слюнявчики и ботинки. Ну и памперсам тоже место нашлось.



Расскажите-покажите, как вы храните детскую одежду? Сколько места(ящик-два-три) она занимает?
* только наведу порядок в сонином комоде и обязательно его покажу!

3 комментария:

  1. Танюш, а вещи которые уже малы ты все-все хранишь? Это ж какие обьемы? Или как-то раздаешь/продаешь на авито/еще что-то с ними придумываешь?

    Я сильно юзаное отношу в h&m на ресайклинг, в обмен на скидочные купоны) Что-то продаю на авито, но не всегда успешно и не всегда охота заморачиваться)) И все равно их остается очень много - ума не приложу куда все это добро девать) Подруг с малышками помладше пока нету, да и как-то неудобно предлагать людям ношеную одежду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то отдаю, что-то продаю на том же авито) храню только самое любимое, и то, уже не помещается все))
      У меня много подруг с детьми, что то мне дают(я потом возвращаю, в основном), что-то я отдаю) попробуй пакетом продавать, несколько вещей одного размера - я так недорогие вещи продавала, с которыми не хочется заморачиваться поштучно, типа трикотажа Картерс.
      А на авито такие интересные люди бывают, я выложила новый комбез флисовый за 500 руб- копеечная цена, а мне пишут "готовы купить его за 200"... Face palm)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить