вторник, 19 мая 2015 г.

Новый конкурс!


Уже завтра обещают потепление, самое время достать красивые открытые босоножки! 
Объявляю конкурс! Выложите в Instagram фото красивой открытой обуви(туфли, босоножки, балетки, эспадрильи- все принимаю!), в описании фото напишите "конкурс от @apatova и Compeed #pnd_compeed "

Фото отдельно красивых босоножек или вас в них -- реализация на ваше усмотрение ;)

Фотографии можно выкладывать в течении недели (до вторника), а 26 мая в 22:00 я выберу победителя с помощью генератора случайных чисел. Вы можете выложить несколько фото, но обувь не должна повторяться!


Для меня конец весны - это время, когда без пластырей я на улицу не выхожу. Уже несколько лет я пользуюсь только маркой Compeed, покупаю их и в России и во всех поездках, это единственные пластыри, которые не отклеиваются и по настоящему помогают бороться с мозолями. И при этом они практически незаметны на коже.
Марка недавно провела исследование, которое показало, что современная женщина выступает каждый день в 50 различных ролях: это и верная подруга, и повар, главная по подаркам и прачка, и много-много других ролей. Мы каждый день решаем огромное количество самых разных задач. Помните, как в фильме "Я не знаю, как она делает это" сказали про героиню Сары Джессики Паркер -- она жонглирует. Это про всех нас, правда?)

Бывает, что жонглируя нашими интересами и обязанностями, мы не успеваем сделать что-то незначительное. Например, педикюр. Знаю, есть мамы, которые ходят на эти процедуры каждую неделю, но я не из их числа :) мне жаль драгоценного времени, и поэтому я особенно оценила новый крем для восстановления кожи пяток, уже за 1 ночь он дает видимый эффект. 

Я от него в восторге, как и от всех продуктов компании, поэтому с радостью подарю одной из вас набор средств Compeed, включающий в себя:
·  Пластырь Compeed от влажных мозолей (2 уп.)
·  Пластырь Compeed от сухих мозолей (2 уп.)
·  Пластырь Compeed от натоптышей (2 уп.)
·  Крем Compeed для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток (1 шт.)

А еще компания представила 3 ролика о женщинах, которых ничто не остановит. В русском ролике Оксана Федорова берет интервью у Елены Шифриной, мне особенно понравился совет Елены о планировании. Я сейчас снова в декрете, и иногда дни пролетают незаметно, а я ничего не успеваю, поэтому планирование дня это точно для меня!

Девушки, участвуйте! Желаю вам победы!

Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий