среда, 17 сентября 2014 г.

Про вкусовые пристрастия (в этот раз)

Символом моей 2-й беременности вполне можно назвать рассол)) Столько маринованных огурцов, как сейчас, я не ела никогда. Когда заканчиваются сами огурцы, я могу еще день продержаться, попивая время от времени(примерно раз в час) огуречный рассол. Лучше всего идут огурчики "по-берлински"(не реклама, хотя я бы не отказалась)

А еще разные лечо и баклажаны... так как я стала особенно ленива, я покупаю магазинные, и у меня начинается аллергия на щеках. Но так как желание сильнее, я все равно их иногда ем.

Так же изредка я позволяю себе бигмак, и газировку, и картошку фри(если честно- ее довольно часто), и острые крылышки, и суши...

Как и в первую беременность, мне очень хочется помидоров, готова их есть килограммами. Интересный флэшбэк: когда мы ждали Соню, я ездила в пресс-тур в Лондон на концерт певицы Кеши, у нас был отдельный тент для прессы, накрыты столы с яствами, а я весь вечер ела салат из помидоров и лука(!!! - facepalm), Кешу толком и не видела.

И вообще, мне сейчас хочется разной странной несочетаемой еды, вот, например, сижу в Blackmarket, съела гаспаччо, выпила Dr.Pepper в прикуску с багетом со сливочным маслом, а потом баклажаны в панировке с раф-кофе. Пишу, и мне уже нехорошо становится, а пока ела - отлично было)))

Или пока бежала сейчас в старбакс мечтала о горячем чае(на улице +9)... или согревающем кофе... в итоге, думала-думала и выбрала фруктовый чай со льдом... согреться мне так и не удалось, зато вкусно.

В общем, в первую беременность и я, и мои пристрастия были адекватнее.

Расскажите, что странного из еды вам хотелось в беременность? Вдруг мне этого тоже захочется?)))

2 комментария:

  1. убивать хотелось больше, чем есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха)) понимаю хорошо))) вчера девушка незнакомая так странно разговаривала со своим собеседником, что мне резко плохо стало))

      Удалить