вторник, 11 сентября 2012 г.

Что купить ребенку в заграничных (интернет) магазинах?

Всё! :) Коляску / авто кресло, одежду(в том числе зимнюю), обувь -- все это стоит за границей гораздо дешевле, и при этом порадует вас отменным качеством!
Даже с учетом доставки тяжелых предметов типа колясок и кресел -- может оказаться раза в 2 выгоднее!

Очень важное правило -- всегда, прежде чем оплатить заказ, поищите в гугле промо код на скидку или на бесплатную доставку! Это может сэкономить вам массу $!



Я недавно заказала Софие несколько зимних комбинезонов и ботинок, и, скажу я вам, выбрать их было даже сложнее чем  коляску. Нужно учитывать огромное количество факторов и разбираться в последних технологиях, остановилась я на марках Patagonia и The north face :) Ближе к новому году напишу об опыте использования этих покупок, так как пока мои знания все теоретические :) сложно представить малыша на улице в -10 в таких тонких одежках!



Игрушки, коврики и пр- по цене выйдет не намного выгоднее, но симпатичного коврика на просторах русскоязычного интернета я не увидела, так что заказала на diapers.com такой коврик паззл вместе с известным жирафом Софи

Мне так же понравился вот такой морской конек он играет милую успокаивающую мелодию и светится как ночник. Еще у Сони есть такой "айпод" , там одна кнопка и 4 мелодии Айпод.

Разные приспособления для кормления - посуду, специальные ложки для прикорма, ниблеры, специальные контейнеры для смеси  - не думаю, что получится сильно дешевле, но можно найти более симпатичные штуки, чем продаются у нас в детских магазинах :)

Вообще, я бы посоветовала полазить по какому-нибудь детскому магазину, например diapers.com, там столько разных неожиданных "нужностей" можно найти, только их необязательно покупать! Можно использовать как источник вдохновения :) а еще можно понять, что мы прекрасно обходимся без подогревателей для влажных салфеток, а специальные подставки для сушки и хранения 10 бутылочек в среднестатистической русской кухне просто не поместятся :)

Во второй части "детского шоппинга" я расскажу про свой топ-10 детских он-лайн магазинов(все заграничные, конечно).

Таня

3 комментария:

  1. Хороший пост.этот жирафик просто звезда у многих детей!))))а еще можно зарегистрироваться на ebates.com и получать cashback. экономия опять же!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Жираф- чудо))
    А на ebates я зарегистрирована, но все еще не пользовалась им :)

    ОтветитьУдалить
  3. ya dlya menya wipes warmer prosto nezamenimaya vew' bila, t k Vic zimoi rodilsa i salfetki vse bili prosto ledyanie. I dlya suwki bottle rack do six por ispolzuyu. A ewe est' samaya poleznaya vew', toje do six pol'zuyus - NoseFrida, vigladit disgusting, no tam est' fil'tr? kotorii kozyavki ne propuskaet. V obwem eto prosto super vew'! Irina Blain

    ОтветитьУдалить