среда, 18 июля 2012 г.

Тумбочка

У нас дома есть отличная прикроватная тумбочка, но она уже потеряла свою актуальность и свежесть, я решила немного над ней поработать. Итак, фото "до" и "после", и ниже описание работы (очень короткое!)




В ближайшем магазине строительных товаров я купила белую краску, колер(добавляется в белую краску для придания нужного цвета), кисть и наждачную бумагу. Это все обошлось мне в 540 руб.


Я обработала поверхность наждачкой, смешала в миске колер с краской до получения нужного мне цвета, и просто покрасила :)





Чтобы получить равномерный цвет понадобилось 3-4 слоя краски, краска сохнет очень быстро, и почти не пахнет.


Чтобы тумбочка не выглядела слишком ровной и свеже окрашеной, я прошла по углам наждачной бумагой, и добавила немного потертости. Весь процесс занял у меня в общей сложности часа 2 (нужно было сделать паузу, когда дочка проснулась :))

Теперь хочу заняться стульями!

Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий